Новости Республики Коми | Комиинформ
Тарифный комитет Республики Коми определился со стоимостью проезда в городском, пригородном и междугородном транспорте.
Администрация муниципалитета определилась с подрядчиком, который займется перевозками.
Комитет Республики Коми по тарифам подготовил проект приказа по максимальным уровням тарифов на городских и пригородных пассажирских перевозках.
С ходатайством об установлении нового уровня цен в Комитет Республики Коми по тарифам обратилась муниципальная администрация.
Также предельные максимальные уровни тарифов вырастут на пригородном и междугородном сообщениях.
На отдельные аукционы заявлялось по четыре участника, желающих организовать работу общественного транспорта.
Такую стоимость билетов предложил "Комиавиатранс".
На период с 1 августа до 31 октября 2024 года стоимость единого проездного на 30 дней составляет 1,4 тыс. рублей.
Комитет Республики Коми по тарифам рассмотрит новые расценки по ходатайству администрации муниципалитета.
В Госсовете РК обсудили проблемные вопросы пассажирских перевозок.
Комитет по тарифам обозначил цены для пассажиров АО "Комиавиатранс".
Вместо переправы из с.Кослан в п.Ыджыдъяг организованы перевозки.
Комитет Республики Коми по тарифам озвучил новые расценки по тарифам городского и пригородного сообщения.
Речь идет о сезонных запретах использования дорог общего значения в республике.
Антимонопольная служба увидела нарушения в действиях мэрии в части неправомерного допуска к конкурсу по перевозкам индивидуального предпринимателя.
Лицензированием деятельности такси будет заниматься правительство РК.
Наличие дополнительных перевозчиков и маршрутов из республиканских аэропортов положительно скажется на доходах "Комиавиатранса".
Обслуживать пассажиров на время межсезонья будет теплоход В-114. "Усть-Сысольск" ходить не будет.
Сам паром с автомобилями остается на мели.
В случае критического понижения уровня воды пассажирские перевозки до заречных поселков будут организованы маломерными судами.
"Комиинформ" публикует расписание и стоимость перелета.
Депутаты утвердят перечень маршрутов, где билет будет стоить по 12 и 15 рублей.
Они летели в Бали на отдых, но не успели на самолет из-за отмены рейса из Ухты.
За год он "откатает" 1 972 часа при 40-часовой рабочей неделе, это на два часа больше, чем в 2020-м.
Самый дешевый билет из Печоры в Инту составит 1,3 тыс. руб., самый дорогой из Сыктывкара в Усинск обойдется в 6,5 тыс. руб.
Комитет Республики Коми по тарифам определился с ценами перевозок пассажиров и багажа в районах Крайнего Севера на вертолетах МИ-8.
Директор предприятия просил уменьшить размер штрафа из-за тяжелого финансового положения предприятия.
Автобусы по маршрутам "Ижма - Ираёль" и "Кожмудор - Айкино" начнут курсировать со следующей недели.
Коммунальщики работают в усиленном режиме.
Самый большой в мире грузовой вертолет с легкостью транспортировал Ми-8Т над лесотундрой.
В суде она потребовала компенсировать ей моральный вред.
Женщины наравне с мужчинами раскачивали автобус, чтобы он выехал из западни.
Самый большой объем поддержки окажут Усть-Цилемскому району.
Осуществлять речные перевозки из-за начинающегося ледостава становится сложно.
12 пассажиров с детьми купили билеты на несуществующий рейс.
Направления будет обслуживать новый перевозчик.
В "Комиинформ" обратились жители Заречья, которые боятся остаться отрезанными от большой земли.
"Комиинформ" публикует обновленное расписание и схему движения.
Предприятие не исполнило требования по обеспечению и соблюдению транспортной безопасности на теплоходе "Усть-Сысольск.
Мужчину обвиняли в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей.
Уже завтра автотранспортное предприятие начинает свою работу.
"Комиинформ" принял участие в необычном пресс-туре со "взятием под стражу", этапированием и помещением в камеры СИЗО.
Средства направят на зарплату, оплату платежей и другие нужды предприятия.
Первое легальное такси будет возить людей из ижемской глубинки и деревень Ухты на "большую землю".
К "должникам поневоле" могут приходить СМС о снятии средств за поездки.
В автобусах должны обеспечить безналичную оплату проезда.
Товарищество перевозчиков отказалось от давней традиции.
Ограничение коснется как городских, так и пригородных маршрутов.