Новости Республики Коми | Комиинформ
Водителей призывают быть внимательнее к дорожным знакам и не передвигаться по городу "по памяти".
Цена поездки по городским маршрутам составит 28 рублей и 41 по межмуниципальным.
За негабаритный груз, включая елочки, придется заплатить.
Дорогу освободили сотрудники "СПАС-КОМИ".
В этом году в нормативное состояние приведены отдельные участки дороги общей протяженностью порядка 12 километров.
Транспорт с ведомственной символикой отправится и на север республики – в Ижму, приполярную Инту, и на юг – в Прилузье.
Работа проводится в рамках концепции развития автотуризма и поручения президента.
Идет обустройство автозимника по дороге Сыктывкар – Нарьян-Мар.
С 1 января на указанные маршруты выйдет "Комиавтотранс".
Толщина льда меньше нормативных значений всего на сантиметр.
Проекты приказов тарифного комитета находятся на этапе общественных обсуждений.
Строительно-монтажные работы планируется завершить до 30 июня 2026 года.
Автобусы будут курсировать по маршруту "ЖК "Атлантида" (конечная)" – "Школа №33". При этом существующий маршрут № 1 без литеры "м" продолжит работу.
Сейчас на дорогах города работает 29 единиц спецтехники.
По Северной железной дороге в новом графике предусмотрено курсирование 173 поездов дальнего следования, что на 15 поездов больше, чем в действующем графике.
Маршрут №1 будет сохранен.
Ночью на улицах будет работать до 30 единиц спецтехники.
Изменения коснулись бензоколонок "Лукойл" и "Компания "2000".
В республике порядка четырёх тысяч километров дорог, на их ремонт требуется порядка 26-28 млрд рублей.
Тарифы на перелеты Сыктывкар - Воркута составили 6210 рублей, Сыктывкар - Усинск - 5520 рублей, Сыктывкар - Печора - 4830 рублей, Сыктывкар - Усть-Цильма - 5581 рубль, Печора - Воркута - 2760 рублей.
На участке от Кожвы до Инты остановки поездов, которые ранее обозначались километром железной дороги, получат уникальные имена.
В этом году на поддержание дорожной сети из республиканского бюджета в рамках проекта "Народный бюджет" предоставлены субсидии муниципальным образованиям на 50 млн рублей.
Начальник управления дорожной инфраструктуры, транспорта и связи администрации г. Сыктывкара принял разработанную подрядчиком проектную документацию, не убедившись в ее соответствии государственным стандартам.
Начальная стоимость работ оценивается в 512,9 млн рублей.
До Нового года уехать в Санкт-Петербург можно на дополнительном поезде из Сыктывкара 27 декабря.
Комитет Республики Коми по тарифам озвучил новые расценки на регулируемые пригородные и междугородные перевозки пассажиров.
Праздничное дерево завезут на Стефановскую площадь с 21 до 22 часов.
На дорогах регионального значения планируется ввести в эксплуатацию 17 ледовых переправ и 2 зимние автодороги.
Тарифный комитет Республики Коми определился со стоимостью проезда в городском, пригородном и междугородном транспорте.
Администрация муниципалитета определилась с подрядчиком, который займется перевозками.
Вечером 4 декабря борт из Москвы сел на запасной аэродром в Архангельске.
Запуск движения по маршруту 1м запланирован на начало 2025 года.
Пассажирские перевозки будут осуществляться в прежнем режиме до появления ледовых явлений на реке Вычегда.
Специалисты Федерального агентства воздушного транспорта провели проверку на соответствие объектов в ноябре.
Одна находится на ул. Бабушкина, 22 на стоянке за администрацией Сыктывкара, вторая — на ул. Куратова, 66, на стоянке возле запасного поля Центрального стадиона.
Всего в столице Коми находятся 30 парковочных площадок для общедоступных средств индивидуальной мобильности.
Тротуары и дорожки заросли, поэтому пешеходы вынуждены передвигаться по проезжей части, создавая предпосылки для возникновения ДТП.
По предварительным данным, праздничное дерево родом из Яснэга.
Администрация города ищет подрядчика, который займется вывозом снежных масс с улиц.
Во время конкурсных процедур электронного аукциона в адрес заказчика поступило три вопроса от потенциальных подрядчиков.
Протяженность моста составляет 23,1 погонных метров
Допустимая максимальная скорость движения транспорта будет 20 километров в час, а приоритет остается за движением пешеходов.