Новости Республики Коми | Комиинформ
Только пять муниципалитетов из 20 предоставили списки подлежащих страхованию людей.
Доказательств кабальности условий кредитного договора, а также доказательств понуждения к заключению сделки, клиент не предоставил.
С 1 января в республике застрахованные лица будут получать пособия напрямую.
Почти 200 тыс. рублей решено взыскать с "Росгосстраха", который нарушил условия договора.
В договоре страхования он указал, что зарегистрирован в Выльгорте, а не в Сыктывкаре. Это привело к неправильному расчету страховой премии.
Свои права стороны отстаивали в суде.
Не все пенсионеры представляют, что такое электронный полис обязательного медицинского страхования.
Расчет бюджетных ассигнований будет производиться в зависимости от численности неработающих застрахованных лиц в субъекте на 1 января предшествующего года.
В Общественной палате Коми состоялась встреча представителей минздрава и страховых организаций
Потребители смогут отказаться от договора страхования и возвратить страховую премию в течение 14 календарных дней вместо пять рабочих, как это было ранее.
Они сели за стол переговоров, чтобы обсудить насущные проблемы.
"Период охлаждения" касается всех популярных видов добровольного страхования и зарекомендовал себя как эффективно действующий механизм защиты прав потребителей.
Если заранее позаботиться о своем благополучии, то можно переложить вопрос финансовой поддержки в нелегкие моменты на плечи страховой компании.
По договору при обращении автовладельцев в офисы "Росгосстраха" для оформления полисов ОСАГО, они направлялись для прохождения технического осмотра к индивидуальному предпринимателю, независимо от того, в каком районе Коми страхуется клиент. При этом в ряде случаев техосмотр предпринимателем не проводился.
Одной из проблем является отсутствие необходимой инфраструктуры - станций технического обслуживания, особенно в отдаленных территориях.
Отказаться можно будет практически от всех популярных видов страхования: жизни, от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, автокаско, страхования финансовых рисков и некоторых других.
Наибольшее количество обращений — жалобы на действия страховщиков, что обусловлено востребованностью страховых услуг, а также продолжающимися сложностями на рынке ОСАГО.