Новости Республики Коми | Комиинформ
В ходе "автобусных рейдов" подтвердились факты несоблюдения интервала движения, на ряде маршрутов отсутствовали кондукторы.
Для многих частников выход на линию обернулся штрафом.
Сейчас на контроле администрации Сыктывкара более 15 предприятий с аналогичными проблемами: долгами по зарплате и неоформленными трудовыми отношениями.
В тариф была заложена инвестиционная составляющая – стоимость лизинговых платежей, которая не была выполнена предприятием.
Электронное табло отображает время прибытия автобусных маршрутов №№ 18, 33 и 54.
Ведомство проверит, выполнил ли сыктывкарский автоперевозчик инвестиционные планы, средства на которые заложены в тарифе на проезд.
Столичный автоперевозчик отменил безлимитные проездные с 1 декабря, ссылаясь на отсутствие рентабельности.
Подобных пунктов в договоре между муниципалитетом и перевозчиком прописано не было, заявил мэр Сыктывкара Валерий Козлов.
Помимо маршрута №1 их выдавали пассажирам автобуса №46.
Автоперевозчик увеличил тираж проездных до одной тысячи экземпляров. Теперь в одни руки можно будет приобрести максимум четыре карты.
Автоперевозчик повысил цену с августа на 100 рублей.
В часы пик на линию будут выведены автобусы большей вместимости, а в межпиковое время на маршрут выйдут новые комфортабельные микроавтобусы марки Mercedes.
Теперь маршруты №23 и №25 имеют равномерное время отправления от Площади им. Габова.
Маршрут со "свободным" тарифом 25 рублей получил положительные отзывы горожан.
50 автоинформаторов уже введены в работу на самых востребованных маршрутах №18, №46 и №54
Договор Сыктывкарского АТП с владельцами автобусов закончился в последний день зимы.
В диспетчерской предприятия-автоперевозчика ООО "САТП №1" ей заявили, что не несут ответственности за автобус, так как он "частный".