Общественным организациям необходимо работать с разными слоями населения, а не ограничиваться какой-то определенной категорией. Такое мнение высказали "Комиинформу" руководитель инициативного молодежного движения "Отрыв" Артур Прокопьев и руководитель Ассоциации детских общественных объединений Коми и движения "Ребячья Республика" Василий Андреев, комментируя результаты опроса исследовательского центра "Праксис".
Напомним, как показало исследование, которое проводилось по заказу агентства "Комиинформ", большинство опрошенных сыктывкарцев (63,8%) не знают никаких общественных организаций. Только четвертая часть всех опрошенных (20,1%) знает и может назвать конкретные общественные организации и движения.
Чаще других люди называли молодежные организации "Ребячья республика", "Отрыв", "Наши", "Ми – союз коми молодежи", женские организации - "Союз женщин", "Коренные женщины РК", Совет ветеранов, Союз Афганцев, МОД "Коми войтыр".
По мнению В. Андреева, причиной того, что население не знает многих молодежных общественных объединений, состоит в том, что сами организации проводят недостаточную информационную работу: мало освещают в СМИ, в соцсетях, на различных порталах свою деятельность. Еще одна причина — недостаток социальных акций, мероприятий, проектов, затрагивающих интересы различных групп населения.
А. Прокопьев добавил, что и сами люди должны быть заинтересованы в получении той или иной информации, в участии в тех или иных проектах. "В противном случае даже самая агрессивная реклама может не возыметь того действия, которого от нее ожидают", - сказал он.
Лидеры молодежных организаций считают, что работа общественного движения будет более эффективной, если она будет строиться на взаимодействии с обществом в целом.
"Надо четко продумывать план действий и своевременно оповещать всех заинтересованных лиц о своих планах, запускать мероприятия, рассчитанные на различные слои населения, никогда не отказывать в помощи, когда в ней действительно нуждаются, постоянно развиваться", - отметил А. Прокопьев.