В суде решается вопрос об отзыве у "Сыктывкарского АТП №1" лицензии на маршрут №33

В суде решается вопрос об отзыве у "Сыктывкарского АТП №1" лицензии на маршрут №33
В суде решается вопрос об отзыве у "Сыктывкарского АТП №1" лицензии на маршрут №33
logo
В суде решается вопрос об отзыве у "Сыктывкарского АТП №1" лицензии на маршрут №33
Фото из архива ИА "Комиинформ"

По решению суда с 15 октября маршрут №33, который соединяет Сыктывкар и Эжву, может прекратить свою работу.

Напомним, маршрут по нерегулируемому тарифу был разработан и введен в конце 2016 года по просьбе трудового коллектива Сыктывкарского фанерного завода. Стоимость проезда на нем чуть выше – 25 рублей. При этом используются микроавтобусы Mercedes. Так как маршрут был востребован, с апреля 2017-го он начал ходить чаще: отправления с автовокзала и фанерного завода происходят каждые 20 минут.

Как рассказал на прямой линии 21 сентября замдиректора "Сыктывкарского автотранспортного предприятия №1" Дмитрий Чепурнов, в ближайшее время маршрут может перестать действовать. Дело в том, что из-за технических сложностей (необходимости установить в автобусе систему ГЛОНАСС и другое) перевозчик задержался с запуском автобуса по этому пути. Так как это шло в нарушение договора, заключенного после аукциона, администрация Сыктывкара подала иск в суд.

Специалист отдела контроля за содержанием и эксплуатацией инфраструктуры городского хозяйства управления ЖКХ администрации Сыктывкара Елена Король добавила, что если договор по решению суда будет расторгнут, вновь будут объявлены торги, на которых будет определяться перевозчик. Победитель аукциона и будет заниматься организацией перевозок по этому маршруту.

Как сообщается в группе перевозчика во "ВКонтакте", со 2 октября стоимость проезда на автобусе №33 составит 30 рублей.