Руководство Эжвинской городской больницы совместно с Минздравом Коми оперативно решают проблему с нормализацией питания в стационаре.
Вчера в городскую больницу Эжвинского района выехал и.о. министра здравоохранения Республики Коми Игорь Дягилев. Он лично оценил качество питания, дал поручения руководству стационара и аутсорсинговой компании, предоставляющей питание пациентам больницы в Эжве:
"Мы обсудили существующие проблемы, связанные с качеством питания и оперативностью его подачи в лечебное учреждение, приняли ряд важных решений, которые позволят исправить сложившуюся ситуацию. Те условия, в которые нас поставил поставщик питания, неприемлемы. Компания, выигравшая конкурс, не справляется с приготовлением лечебного питания в необходимых объёмах, ссылаясь на форс-мажор, у них заболели пять сотрудников. Считаю, что это не оправдание в ситуации, когда от этого страдают люди, которые лежат в стационаре, - отметил министр.
По его словам, руководство больницы принимает меры по установлению нормального режима и качества питания. Временно в эксплуатацию введен пищеблок учреждения, а ответственные лица ежедневно информируют министра о ситуации с питанием пациентов.
Сегодня в ходе утреннего визита И.Дягилев пообщался с пациентами больницы о качестве питания. Жалоб стало значительно меньше, питание улучшилось и подается вовремя. В пищеблоке кипит работа, сотрудников достаточно – уже в 10.00 обед практически готов. Для того, чтобы каждый пациент мог подогреть еду, в каждом отделении будут установлены по две микроволновых печи.
Компании, которая оказывает услуги по предоставлению питания, дан срок, чтобы определиться с помещениями, штатом сотрудников и организацией по доставке пищи в Эжву.
Пока для оперативного решения вопроса фирма временно возьмёт на субподряд сотрудников пищеблока одной из медицинских организаций республики.
Напомним, как ранее сообщал "Комиинформ", в больнице изменилась организация питания в лечебном учреждении. С 1 февраля готовые блюда привозит в больницу специализированное предприятие, которое, как утверждал Минздрав Коми, хорошо зарекомендовало себя в других учреждениях республики. Однако 2 февраля в социальных сетях стали появляться жалобы пациентов на качество питания.
6 февраля пациенты Эжвинской больницы вновь разместили жалобы в соцсетях на качество питания.