Заместитель главного врача Городской больницы Эжвинского района Владимир Семяшкин вместе с главной медицинской сестрой Ларисой Коротковой проинспектируют процесс получения и передачи еды пациентам.
Напомним, переход на аутсорсинговое питание был вынужденным: на качество питания Эжвинской больницы поступали многочисленные жалобы от пациентов. Кроме этого, помещение пищеблока не соответствовало санитарным требованиям. Оборудование имеет стопроцентный износ, а зданию необходим капитальный ремонт.
В связи с этим с 1 февраля поставкой питания для больницы занимается специализированное предприятие.
Однако уже 2 февраля в социальных сетях появились жалобы пациентов на качество питания.
"Завтрак привезли в 10.30, еда холодная, еду возят на легковом прицепе, выгружают прямо в коридоре на пол", "Я лежу в больнице, нас сегодня кормили обедом в 2 часа дня, вам бы понравилось такое?", - написали пациенты.
Как пояснили "Комиинформу" в Минздраве РК, на текущий момент для пациентов организовано 5-разовое питание. Блюда в больницу доставляются три раза в день в термосах и не требуют разогрева.
Ранее на заседании Общественного Совета при Минздраве РК главврач Эжвинской больницы О.Удоратин рассказал, что на полную модернизацию пищеблока требуется около 39,3 млн рублей. Ежегодная сумма расходов на организацию питания в больнице на 400 койко-мест составляет 36,8 млн рублей. Переход на аутсорсинг позволит медучреждению экономить до 5,5 млн рублей в год.
В Минздраве также добавили, что в ведомство жалобы от пациентов не поступали.