Новости Республики Коми | Комиинформ

Студентка и главред "Йöлöги" представили Школу межэтнической журналистики Коми в центральной России

Студентка и главред "Йöлöги" представили Школу межэтнической журналистики Коми в центральной России
Студентка и главред "Йöлöги" представили Школу межэтнической журналистики Коми в центральной России
logo

Две лучших выпускницы Школы межэтнической журналистики-2020 из Сыктывкара представили в Москве, Ростове и Ярославле итоги реализации проекта в Республике Коми.

Напомним, школа открылась 23 сентября. Из 28 записавшихся на курсы до финиша дошла половина слушателей. За два месяца они написали и сняли 46 работ, побывали в селе Ыб, приняли участие в этнофоруме "Мы – россияне", прослушали курс онлайн и офлайн-лекций, встретились с экспертами по межнациональным отношениям.

По результатам проекта две выпускницы – второкурсница журфака СГУ Ангелина Макарова и главный редактор журнала "Йöлöга" Мария Игушева – отправились в Москву, чтобы представить в столице сыктывкарскую школу.

r-QeOFp-Ouk.jpg

Сыктывкарки приняли участие в III Медиафоруме региональных и этнических СМИ в Правительстве Москвы, церемонии награждения победителей конкурса "СМИротворец" и в двухдневной финальной конференции Школ межэтнической журналистики из 25 регионов. В программе последней – мастер-классы от журналистов и кураторов школ из Москвы, Сыктывкара, Оренбурга, Красноярска и Ижевска, лекция декана журфака МГУ Елены Вартановой, занятия с президентом Гильдии межэтнической журналистики Маргаритой Лянге, участие в этноквесте, презентации всех 25 школ, обмен опытом с молодыми журналистами и практические задания.

B4CbM_blAA0.jpg

Продолжением конференции стала двухдневная экспедиция студентов и молодых коллег в Ростов Великий и Ярославль. Выпускники побывали с экскурсиями в "столице кацкарей" деревне Мартыново, в селе Вятское, входящем в реестр самых красивых деревень России, на ростовской фабрике финифти, в ярославском и ростовском кремле.

По итогам поездки выпускницы сняли несколько видеорепортажей, опубликованных на сайте Нацакцент.