"Комиинформ помогает": знакомим жителей республики с компанией "ПармаТел" в Коми

"Комиинформ помогает": знакомим жителей республики с компанией "ПармаТел" в Коми
"Комиинформ помогает": знакомим жителей республики с компанией "ПармаТел" в Коми
logo
"Комиинформ помогает": знакомим жителей республики с компанией "ПармаТел" в Коми
Фото "ПармаТел"

"Комиинформ" знакомит жителей республики с телекоммуникационной компанией "ПармаТел" в Коми.

Напомним, на сайте информационного агентства стартовал проект "Комиинформ помогает". Его цель - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства региона, которые переживают финансовые трудности из-за ограничительных мер в период пандемии. Агентство предлагает один раз бесплатно разместиться на ленте "Комиинформа".  

Сегодня в рамках проекта мы рассказываем о телекоммуникационной компании "ПармаТел". На предприятии рассказали, как оно работало в острый период пандемии и объявленного по стране режима самоизоляции.

218.jpg

"ПармаТел" - это предприятие непрерывного цикла, услуги связи и интернет в период чрезвычайных ситуаций значительно востребованы.

"В период пандемии необходимо было обеспечить высокое их качество и надежность, поскольку школьники и студенты обучались дистанционно, а взрослые работали на удаленке. Соответственно, в разы увеличилась нагрузка на сеть, но профессиональная работа нашего коллектива справилась со всеми трудностями", - отметили на предприятии.

Несмотря на карантинные меры и ограничение доступа абонентов в офис, в компании соблюдались требования Роспотребнадзора, а это использование масок и перчаток, обеспечение безопасного расстояния, а также измерение температуры сотрудникам.

Специалисты "ПармаТел" продолжали работать, выезжая на устранение аварий, повреждений с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.


 
"Поскольку "ПармаТел" является родным оператором, мы всегда были рядом с нашими абонентами и старались оперативно решить любые вопросы. Следует сказать, что несмотря на увеличение нагрузки на сеть и объема работы, мы не увеличивали тарифы для своих абонентов", - подчеркнули собеседники агентства.

176.jpg

"ПармаТел" предоставляет телекоммуникационные услуги в Сыктывкаре более 23 лет. Новая телефония, телевидение, интернет, видеонаблюдение и умный дом для вас. 

Контакты:

Телефон 391-391, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 30

Сайт

176.jpg

*** Проект "Комиинформ помогает" запущен в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства региона. Из-за пандемии COVID-19 малый и средний бизнес республики переживает финансовые трудности, некоторые предприниматели находятся на стадии банкротства.

Чтобы быть услышанным и увиденным, чтобы покупатели и клиенты потянулись именно в ваш магазин или салон, вам необходимо будет прислать материал, возможно, и видео, где расскажете о своем предприятии и оказываемых услугах.

Для этого нужно прислать текст, фото, видео, название организации (юридическое); название бренда, магазина и проч.; ФИО руководителя; адрес сайта, группы в соцсетях; телефон и электронный адрес.

Куда отправлять письма: irina@komiinform.rutanya@komiinform.rumaria@komiinform.ru

Разместиться на ленте "Комиинформа" бесплатно можно будет один раз с июля по август.

  Ключевые слова: Комиинформ помогает
  Рубрика: Экономика

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору




Видео





Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео