Новости Республики Коми | Комиинформ

Что делать, если стоимость товара на ценнике одна, а на кассе уже другая – советы сыктывкарского юриста

Что делать, если стоимость товара на ценнике одна, а на кассе уже другая – советы сыктывкарского юриста
Что делать, если стоимость товара на ценнике одна, а на кассе уже другая – советы сыктывкарского юриста
logo
Что делать, если стоимость товара на ценнике одна, а на кассе уже другая – советы сыктывкарского юриста
Фото из архива "Комиинформа"

Как не попасться на уловку продавцов, рассказала сыктывкарский юрист Татьяна Бубнова.

Во время прямого эфира с юристом Юридического центра "Доверие" Т. Бубновой от подписчиков информагентства поступили десятки вопросов относительно возврата товаров, а также спорных цен.

"Что делать, если стоимость товара на ценнике одна, а на кассе пробивают другую, ссылаясь на то, что не успели поменять ценники?" - поинтересовалась сыктывкарка.

Юрист посоветовала фиксировать спорные ценники.

"В данном случае, если вы обнаружили несоответствие стоимости не сразу, а пришли домой и увидели в чеке, то вы возвращаетесь в магазин и обращаетесь к продавцу. Если он вам отказывает и поясняет "ой, извините не успели поменять". То вы фиксируете этот инцидент в книге жалоб. Если это ни к чему не привело, то пишите заявление о возврате, - пояснила Т. Бубнова. – Но, чтобы доказать, вам нужно зафиксировать, что данная цена была такой. Сейчас у всех телефоны на руках – сфотографировали в качестве доказательств – и нет проблем".

Напомним, также во время эфира Т. Бубнова рассказала, как вернуть товар без чека, и назвала универсальную статью из закона "О защите прав потребителей", которой можно апеллировать в споре с продавцом.

  Ключевые слова: защита прав потребителей