Новости Республики Коми | Комиинформ

Сыктывкарский юрист назвала условие, при котором можно вернуть в магазин обувь не по размеру

Сыктывкарский юрист назвала условие, при котором можно вернуть в магазин обувь не по размеру
Сыктывкарский юрист назвала условие, при котором можно вернуть в магазин обувь не по размеру
logo
Сыктывкарский юрист назвала условие, при котором можно вернуть в магазин обувь не по размеру
Фото из архива "Комиинформа"

Сыктывкарский юрист Татьяна Бубнова ответила на самый популярный вопрос от потребителей: если обувь не подошла, как ее вернуть?

Об этом шла речь во время прямого эфира с юристом Юридического центра "Доверие" Т. Бубновой в группе "Комиинформа".

"Я купила обувь в магазине, на следующий день поняла, что сапоги мне очень натирают. Могу я их сдать обратно?" - поинтересовалась подписчица.

По словам юриста, вернуть товар обратно в магазин можно, об этом гласит статья 25 закона "О защите прав потребителей".

"Сапоги можно вернуть, если они вам не подошли по размеру. Только необходимо соблюсти условия: они не должны быть в употреблении. То есть вы пришли домой, померяли, поняли, что они вам натирают, потому что малы. В данном случае, конечно же, можно их вернуть обратно, - пояснила Т. Бубнова. – Если вы прошлись в них по улице, и на сапогах есть следы носки, то, естественно, вернуть в данном случае не предоставляется возможным. Нужно сохранить товарный вид: надлежащее состояние и без потертостей. Вернуть можно в течение 14 дней с момента покупки. Двух недель достаточно, чтобы понять, соответствует ли обувь по размеру. А если сапоги некачественные, то это уже другой вопрос. Необходимо проводить проверку качества".

Напомним, также во время эфира юрист Юридического центра "Доверие" рассказала, возможно ли вернуть в магазин ювелирные украшения, телефон и часы.

  Ключевые слова: защита прав потребителей