По всем направлениям: Минпром Коми и ГИБДД продолжают останавливать нелегальные автобусы и таксистов

По всем направлениям: Минпром Коми и ГИБДД продолжают останавливать нелегальные автобусы и таксистов
По всем направлениям: Минпром Коми и ГИБДД продолжают останавливать нелегальные автобусы и таксистов
logo
По всем направлениям: Минпром Коми и ГИБДД продолжают останавливать нелегальные автобусы и таксистов
Фото Андрея Фетисова

Из-за нелегальных перевозчиков на межмуниципальных маршрутах Республики Коми невозможно заключить контракты и обеспечить граждан качественной перевозкой. Об этом сообщил начальник отдела транспорта Минпрома Коми Владимир Котов во время очередного рейда по выявлению нелегальных перевозчиков.

"Сегодня сложная ситуация с направлением на Усть-Кулом. Прямой рейс отсутствует, автобус из Смолянки заходит в райцентр, но этого на район не хватает. Нелегальные автобусы под видом заказных не выходят на легальную деятельность, при этом нарушают закон и рискуют безопасностью пассажиров", - считает В.Котов.

004.jpg

По словам специалиста, проблемы существуют на ухтинском, усть-куломском и южным направлениями на Объячево и Визингу. В городах организовать нелегальные маршруты практически невозможно, поэтому "черные перевозчики" выходят на большую дорогу между муниципалитетами.

"У нас есть видеокамеры, мы собираем информацию по каждому автобусу и передаем их в надзорные органы. Многолетнюю проблему надо решать, и за два последних года законодательство ужесточается. Сегодня нелегалы могут не выйти в рейс, если будет мало пассажиров. Легальные маршруты такую ситуацию исключают", - подчеркнул В.Котов.

002.jpg

Как пояснил начальник отдела транспорта, задача Минпрома заключается в том, чтобы появились легальные маршруты. Проходят конкурсы при установлении маршрутов, перевозчик при этом не должен платить. Единственные условия — это наличие разрешающих на перевозку пассажиров документов и желания самих водителей.

Вторая задача Минпрома — легализовать таксистов, большинство из которых также не имеют документов для перевозки пассажиров. По словам В.Котова, получить лицензию сегодня можно и с помощью сайта "Госуслуг". У каждого таксиста должен быть путевой лист, а также медицинский и технический осмотр.

003.jpg

"К сожалению, законодательство запаздывает, и у нас вызывает опасения работа агрегаторов. Многие из них работают с нелегальными таксистами, а вопросы безопасности пассажиров их не волнуют. Поэтому сотрудники ГИБДД, останавливая "нелегала" с явными признаками такси, спрашивают путевой лист, медицинский и технический осмотры. В случае отсутствия документов таксист может получить штраф в районе 8 тыс. рублей", - констатировал В.Котов.

Во время рейда в районе Лесозавода сотрудники ГИБДД остановили одного из "нелегалов", у которого не оказалось всех документов, разрешающих перевозку пассажира. Машину сняли с рейса, с водителя и пассажирки инспекторы взяли объяснительные, при этом женщине пришлось добираться до места назначения самостоятельно.

005.jpg

006.jpg

Как ранее сообщал "Комиинформ", рейды по нелегальным перевозкам начались после массовых жалоб граждан. Глава Коми поручил Минпрому решить проблему, и в рамках межведомственного сотрудничества с ГИБДД было принято решение проводить проверки.

Сотрудники ГИБДД останавливают машины такси, проверяют наличие документов, составляют рапорт и передают в отдел лицензирования Минпрома. По каждому остановленному автомобилю Министерство промышленности отправляет запросы в компании и просит предоставить документацию.

001.jpg

  Ключевые слова: автобусы, таксисты, рейд ГИБДД

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео





Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео