Новости Республики Коми | Комиинформ

Сыктывкарские водители лесовозов "придумали" новый способ обмана пункта весового контроля

Сыктывкарские водители лесовозов "придумали" новый способ обмана пункта весового контроля
Сыктывкарские водители лесовозов "придумали" новый способ обмана пункта весового контроля
logo
Сыктывкарские водители лесовозов "придумали" новый способ обмана пункта весового контроля
Фото из архива "Комиинформа"

Водители лесовозов создают помехи при движении у краснозатонского моста в Сыктывкаре. Об этом шла речь сегодня, 13 сентября, в общественной приемной главы Коми.

На прямую линию "Как обеспечивается безопасность дорожного движения в Сыктывкаре" дозвонилась жительница столицы Коми. Она сообщила, что водителей крайне возмущает поведение водителей большегрузов на автодороге Сыктывкар-Троицко-Печорск, а именно на участке Сыктывкар-Краснозатонский в районе моста.

Вблизи краснозатонского моста установлен пункт весового контроля. Водители "тяжеловесов" замедляют скорость движения, тем самым создавая помехи в движении других машин, сказала сыктывкарка.

"Они замедляют скорость до двадцати километров в час и едут на "аварийке". Они обязаны это делать или делают это намеренно, чтобы весовой контроль не зафиксировал их перевес?" - поинтересовалась женщина.

IMG_5808.jpg

Как проинформировал врио начальника отделения дорожной инспекции и организации движения Госавтоинспекции Сыктывкара Антон Чувьюров, на данном участке автодороги вблизи моста обозначена рекомендуемая скорость для грузовых машин: минимальная 20 км/ч. Большегрузные машины могут двигаться выше 20 километров в час, не создавая при этом помех на трассе.

"Если они движутся менее двадцати километров, то здесь усматривается умышленный состав – создание помех при движении, - отметил А. Чувьюров. – В отделении по исполнению административного законодательства в ГИБДД находится 33 административных материала по данному нарушению".

DSC_7872.jpg

Также в ГИБДД подчеркнули, что пункт весового контроля, оснащенный специальными рамками фиксации, имеет определенный диапазон скорости, позволяющей учесть вес и габариты транспорта. Между тем, как заявляют инспектора, "каждое действие вызывает противодействие". В итоге водители грузовых автомашин изобретают новые способы, чтобы миновать фиксацию.

"Замедление скорости приводит к отсутствию фиксации, - уточнил начальник отделения технадзора ГИБДД Василий Сулейко. – Но зачастую даже при скорости десять километров в час рамка способна зафиксировать габариты транспорта".

DSC_7846.jpg

Относительно возбужденных с начала года 33 административных дел, проводятся проверки: каждое дело требует детального изучения, в частности, нужно выявить, почему машина ехала на "аварийке", была ли какая-либо неисправность, умышленно ли она так двигалась. Эти нарушения были зафиксированы фото-видеофиксацией вблизи пунктов весового контроля в Сыктывкаре.

DSC_7855.jpg

Напомним, лесопромышленники Коми заявили о высокой погрешности весов на стационарных автоматических постах весогабаритного контроля. Многочисленные жалобы от предпринимателей, заявляющих о том, что система весового контроля в регионе работает несправедливо и без должного контроля поступили в региональный штаб ОНФ.

На автомобильных дорогах регионального значения расположено шесть стационарных автоматических постов весогабаритного контроля. Они находятся на подъездах к Сыктывкару, Ухте, Усинску и в Сысольском районе. Основными преимуществами внедрения системы являются круглосуточная регистрация весовых и габаритных параметров транспорта без снижения скорости и стопроцентный охват потока автомобилей.

  Ключевые слова: ГИБДД, дороги, лесовозы