Общественная палата Коми по просьбам населения направит руководству АО "Коми энергосбытовая компания" рекомендацию по разделению выставляемых потребителям счетов за электроэнергию и услугу обращения с ТКО.
Как уже сообщал "Комиинформ", сегодня на заседании комиссии ОП РК по экономическим вопросам проведено обсуждение первых итогов внедрения в регионе новой системы обращения с ТКО.
Основную информацию о контроле Общественной палаты за этой темой представила руководитель постоянной рабочей группы по вопросам ЖКХ Дарья Шучалина, возглавляющая также регцентр "ЖКХ Контроль".
"В числе пожеланий граждан, обращения от которых мы принимаем на протяжении всех пяти месяцев действия новой системы, - разделение квитанций, выставляемых КЭСК тем потребителям, кто не заключил прямые договоры с регоператором. Собственникам жилья было бы проще оплачивать счета, если бы они были отпечатаны на двух разных листах бумаги", - отметила Дарья Шучалина.
По ее словам, на сегодня люди массово жалуются на то, что не понимают – как им по отдельности оплачивать электроэнергию и вывоз мусора, чтобы вести собственный учет платежей и не оказаться введенными в заблуждение со стороны КЭСК (если компания выставит долг по той или иной коммунальной услуге).
Собравшиеся поддержали и эту, и другие рекомендации, озвученные в ходе обсуждения вопроса. Данное предложение внесено в резолюцию мероприятия и будет направлено палатой руководству КЭСК.
Напомним, тема общей квитанции за свет и мусор - один из самых часто задаваемых вопросов в рамках спецпроекта "Мусорный вопрос".
Коми энергосбытовая компания разъясняла, что совершить платеж отдельно по выбранному виду услуги возможно.