Новости Республики Коми | Комиинформ

Из-за неженатых водителей автобусов автоперевозчик в Сыктывкаре не смог ввести форменную одежду

Из-за неженатых водителей автобусов автоперевозчик в Сыктывкаре не смог ввести форменную одежду
Из-за неженатых водителей автобусов автоперевозчик в Сыктывкаре не смог ввести форменную одежду
logo
Из-за неженатых водителей автобусов автоперевозчик в Сыктывкаре не смог ввести форменную одежду
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В Сыктывкаре водителей автобусов не получилось одеть в униформу из-за проблем с ее стиркой.

Как рассказал на прямой линии в Общественной приемной главы Коми гендиректор ООО "САТП №1" Александр Рукавишников, очень много жалоб от пассажиров поступает на внешний вид водителей и кондукторов, особенно.

"Летом люди постоянно жалуются, что кондукторы и водители вызывающе выглядят, одеты в майки, шорты и сланцы, - рассказал он. – В прошлом году, приобретая новые автобусы "Нефаз" на газомоторном топливе, мы не хотели, конечно, чтобы водители сидели за рулем в майках. Была закуплена форменная одежда, но возник вопрос – а кто ее будет стирать".

Руководитель предприятия объяснил, что проблема возникла, в первую очередь, у неженатых водителей и тех, кто проживает в общежитии, где нет возможности установить стиральную машину. Форма была приобретена, но на деле выяснилось, что не все смогут содержать ее в порядке и выглядеть достойно за рулем автобуса.

"Получается, что предприятию необходимо обращаться к услугам прачечной и тут мы с вами снова упираемся в вопрос цены на проезд в общественном транспорте, - заявил А. Рукавишников. –Хочу успокоить пассажиров, что уровень культуры обслуживания ни в коей мере не зависит от финансирования. Если водитель курит, говорит по сотовому, а кондуктор хамит – необходимо обращаться на горячую линию по телефону 56-56-89".

По его словам, раньше на звонки пассажиров отвечал диспетчер, который, помимо этого, выпускает на линию автобусы и подбирает замену вышедшему из строя транспорту. Звонки разгневанных пассажиров выбивали диспетчера из колеи на 15 минут. Горячую линию обслуживает специальный сотрудник, который будет фиксировать обращения горожан.