Новости Республики Коми | Комиинформ

Учащиеся сыктывкарской школы №16 жалуются на антисанитарию в учебном заведении

Учащиеся сыктывкарской школы №16 жалуются на антисанитарию в учебном заведении
Учащиеся сыктывкарской школы №16 жалуются на антисанитарию в учебном заведении
logo
Учащиеся сыктывкарской школы №16 жалуются на  антисанитарию в учебном заведении
ria.ru

В Сыктывкаре учащиеся школы №16 жалуются на антисанитарию в учебном заведении.

Сегодня, 18 августа, в ходе прямой линии "Готовимся к новому учебному году. Как правильно выбрать товары для школьника" в республиканскую Общественную приемную главы обратилась одна из учениц школы. По ее словам, в школе — обилие тараканов, иногда насекомые заползают в портфели, и дети приносят их домой. Причем, как отметила школьница, такая ситуация с насекомыми складывается и в других школах, в которых учатся ее друзья. На жалобу учащейся отреагировала заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Коми Татьяна Гарманова.

Она подчеркнула, для того, чтобы надзорный орган вышел с внеплановой проверкой в школы, необходимо написать заявление с указанием жалобы.

"Так быть не должно — это однозначно, - дала оценку санитарной обстановки в школе Т. Гарманова. - И если так происходит, то нужно письменное заявление. Наши специалисты выедут в школу и проверят ее. Естественно, при подтверждении факта будут приняты меры, а виновные и директор будут привлечены к ответственности".

Механизм работы надзорного органа такой: если при проведении проверки в школе будут обнаружены тараканы, то сотрудники надзорного органа составят протокол административного правонарушения санитарного законодательства. После чего виновных привлекут к ответственности. Кроме того, школе будет выдано предписание по проведению дезинфекции заведения. Причем эта процедура будет контролироваться Роспотребнадзором. Далее управлению должны быть предоставлены акты выполненных работ. Затем надзиратели вновь приходят в школу, чтобы провести контрольную проверку.

"Если возникает какая-то проблема, то не нужно сидеть и говорить: "Что же никто не приходит". Для того, чтобы мы реагировали, нам надо это знать, и специалисты выедут", - добавила Т. Гарманова.

Сигнализировать о жалобах также можно по телефону горячей линии республиканского Управления Роспотребнадзора: (8212) 21-30-61 (режим работы: среда с 9:00 до 13:00).