Четвертый мультифестиваль "Ыбица", который прошел 23-24 августа в Финно-угорском этнопарке, посетило рекордное количество зрителей - свыше 19 000.
По данным парка, в первый день мультифестиваля open-air посетили 12 923 человека, а во второй - 6 178. В общей сложности - 19 101 зритель.
Посмотреть "Ыбицу" в режиме онлайн можно было на телеканале "Юрган" и "Первом Интернет Канале". Трансляция была организована при поддержке компании "Ростелеком".
По данным приемопередающих комплексов "ПИК-ТВ", общее количество запросов на просмотр прямой трансляции мультифестиваля "Ыбица" 23 августа 2014 г. с 19:00 до 21:20 часов в сети Интернет, STB, в кабельных и IP-сетях, с мобильных телефонов составило 5 784 101, 24 августа с 20:00 до 22:00 – 4 536 101 человек.
Общее количество просмотров за оба дня – 10 320 202 человека. Посмотрели "Ыбицу" Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдавия, Латвия, Германия, Грузия, Армения, Израиль, США, Азербайджан, Швеция, Румыния, Литва, Эстония, Киргизия, Грузия, Франция, Канада, Финляндия, Турция, Сербия.
Напомним, хедлайнерами первого дня фестиваля были "Обычные люди, "После 11", "Ива Нова" и Гарик Сукачев. Во второй день на главной сцене выступили H-Ural, Наталия Дзыга, "АнимациЯ" и "Billy’s Band".
Для сравнения: первый день "Ыбицы-2013" по "ПИК-ТВ" посмотрели 3,86 миллионов человек, а второй - 3,67 миллионов. А за два дня 2013 года погулять в Этнопарке приехали 17 000 человек. Таким образом, интернет-аудитория "Ыбицы" выросла за год почти на 2,8 миллиона человек, а количество гостей праздника - на две тысячи человек.
***Проект "Ыбица" создан в 2011 г. в Республике Коми компанией Ыбица продакшн и включает в себя два самостоятельных разноформатных мероприятия: мультифестиваль "Ыбица" и спортивный фестиваль "Зимняя Ыбица". Летний и зимний сезоны проекта традиционно проводятся в селе Ыб на территории Финно-угорского этнопарка. Успешное проведение первого мультифестиваля "Ыбица" и беспрецедентное для Коми внимание к событию со стороны общественности, региональных и федеральных СМИ в 2011 г. способствовали дальнейшему развитию проекта. Так, в 2012 г. в рамках бренда "Ыбица" был создан второй проект – спортивный open-air "Зимняя Ыбица".
- С 2011 г. все сезоны "Ыбицы" проводятся ежегодно при поддержке Правительства Республики Коми и руководителя региона Вячеслава Гайзера. Сегодня "Ыбица" – крупнейшее культурно-спортивное событие в России и национальный бренд Республики Коми.
- Официальные аккаунты в социальных медиа: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Google+, Twitter, Instagram, YouTube
Партнеры: Газпром трансгаз Ухта, ЛУКОЙЛ Коми, Сыктывкарский фанерный завод, Сыктывкарский государственный университет, Комитет информатизации и связи Республики Коми, Центр информационных технологий, Деловой Альянс, Форвард, Сыктывкарский молочный завод, Компьютерный центр Содействие.
Партнеры интернет-трансляции: Ростелеком, Первый Интернет Канал
Web-партнер: Цифровой Век
Информационные партнеры: БНК, Комиинформ, Финно-угорский портал, Туристический портал TRIP2RUS.RU, Красное знамя Севера, Европа плюс Коми, Куда идти, Юрган, Progorod11, Ухта, Твоя параллель, Заполярье, Usinsk.eu, Русское Радио, Авторадио, День, Трибуна, Pro Город Сыктывкар, Аргументы и факты, Палитра города, Печора Today, Радуга, Моя Воркута, Наша Жизнь, Сияние Севера, Йöлöга, СТС-Коми, ТНТ-Сыктывкар.