Новости Республики Коми | Комиинформ
Блиц-интервью с новым главным редактором газеты "Молодежь Севера", шеф-редактором БНКоми Алексеем Лазаревым.
- Каковы планы группы БНКоми на "Молодежь Севера"?
- Планы простые - сделать из "Молодежки" ведущую деловую газету республики, читатели которой знают: как мы напишем, так и будет. Это стратегические вложения и наш стратегический проект.
- Насколько вы просчитали риски? Это убыточный или прибыльный проект? Газетный рынок замер.
- Однозначно, прибыльный. Чтобы вывести газету на прибыль нашей команде, разумеется, придется приложить некоторые усилия. Как я понимаю, разоряются газеты, не имеющие четкого формата. У той же газеты "Про город Сыктывкар" проблем нет, неплохо себя чувствует "Трибуна". Выживают разные газеты, имеющие ярко выраженный формат.
- БНКоми продолжит сотрудничать с газетой «Панорама столицы»?
- Безусловно, мы не отказываемся от данного носителя информации. Команде, которая работает в ПС удалось быстро переформатировать газету, в итоге издание завоевало популярность. Схожая ситуация будет и с «Молодежкой» - в ближайшее время мы изменим формат газеты, будут конечно и внешние изменения. Мы проанализировали более ста европейских изданий при подготовке нового макета МС.
- Насколько намерения относительно "Молодежки" сочетаются с другим активом БНКоми - крупным пакетом акций "Красного знамени"?
- Наша позиция относительно "Красного знамени" не выработана до конца, мы рассматриваем различные варианты, в том числе и просто сохранение акций. "Красное знамя" пока находится в трудном положении, но оно вполне может выправиться. По моим данным, заключены несколько рекламных контрактов, в том числе с "Северсталью". БНКоми как не последний акционер «Красного знамени» надеется получить доход от этих контрактов.
- Руководство "Красного знамени" обвиняет вас в попытке недружественного поглощения.
- Эти утверждения легко опровержимы - пока "Красное знамя" нельзя считать привлекательным активом, ради поглощения которого необходимо привлекать значимые средства.
- В связи с последними приобретениями БНКоми говорят о монополизации рынка. Такое мнение, к примеру, высказала председатель Общественной палаты РК Галина Князева.
- Рынок СМИ очень трудно монополизировать, просто в жесткой конкуренции выживает тот, кто создает интересный информационный продукт.