Новости Республики Коми | Комиинформ
БОРЬБА НА ДВА ФРОНТА / Обзор хода избирательной кампании по выборам в Госдуму РФ/
Интервью замдиректора ООО «МТС-РК» Романа Пляченко агентству "Комиинформ" в связи со сбоями системы связи компании МТС в Коми
СЫКТЫВКАР, 16 марта (Комиинформ). 14 марта в Республике Коми давала сбои система связи компании «Мобильные ТелеСистемы». Прокомментировал ситуацию в интервью корреспонденту «Комиинформа» заместитель директора ООО «МТС в Республике Коми» Роман Пляченко.
- Роман, часто ли за время работы МТС на территории Республики Коми бывали сбои?
- Нет. Это первый и единственный подобный случай.
- Работы, в результате которых произошел сбой, были плановыми?
- Такие мероприятия производятся постоянно, то есть регулярно обновляется программное обеспечение коммутаторов, предпринимаются меры по расширению его емкости. Это текущая работа технического персонала «МТС».
- Насколько характерно то, что проведение таких мероприятий провоцирует сбои в работе системы?
- Нет, это нехарактерно. Как только будут выяснены причины случившегося, будут предприняты все меры, которые предотвратят повторения подобной ситуации.
- Насколько надежен стандарт GSM и региональная система сотовой связи МТС в Коми, в частности?
- На территории республики работает современное, очень качественное оборудование. Если сравнивать с Москвой, то, пожалуй, даже там не везде используются такие технологии. Производитель этого оборудования – американская компания Lucent Technologies, ведущая американская компания по производству оборудования для сотовых сетей разных стандартов. Оно очень надежно само по себе, плюс к этому, постоянно осуществляется контроль за нормальной работой всех систем. Непосредственное участие в этом контроле принимают не только наши специалисты, но еще специалисты по сервису компании NetworkStar Systems Ltd из Хорватии. Поэтому любые малейшие неполадки в работе коммутатора устраняются в предельно сжатые сроки.
- Как осуществляются консультации с иностранными специалистами?
- По телефону, для этого существует специальная «горячая» линия, причем не только с хорватами, которые осуществляют сервисное обслуживание коммутатора, но и со специалистами американской компании-изготовителя.
- Как сильно произошедший сбой повлиял на деятельность компании по обслуживанию абонентов?
- Как ни странно, но уровень продаж в этот день сохранился на обычном уровне. То есть, несмотря на сбои, люди приходили в офисы компании и подключались к сети.
Подчеркну, что для всех абонентов за этот день будет произведена корректировка счетов по размеру абонентской платы и стоимости периодических услуг. Компания «МТС» благодарит своих абонентов за проявленное терпение и приносит глубочайшие извинения за причиненные неудобства.
Юлия МАМАЕВА