Ксения Москотельникова

Назад

Здравствуйте! В переходный период ошибки и недоразумения хоть и недопустимы, но, к сожалению, возможны. Региональный оператор прикладывает все усилия, чтобы их исключить, а новая система по обращению с ТКО работала эффективно и без сбоев. После получения квитанции необходимо проверить указанные в ней сведения о количестве зарегистрированных жильцов. Если есть расхождения с фактическими данными, то необходимо предоставить в АО "Коми энергосбытовая компания" актуальную информацию: справку о составе семьи/выписку из домовой книги. После этого начисления будут скорректированы. Предоставить документы можно следующими способами:

- через раздел сайта компании "Обратная связь";

- через ближайший офис обслуживания клиентов АО "Коми энергосбытовая компания".



Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео