Назад

Ответ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля):

В труднодоступных территориях, где регоператором услуга не оказывается вовсе в силу объективных причин, квитанции к оплате не должны предъявляться. Если услуга в населенном пункте оказывается, но нарушается периодичность вывоза мусора, регоператор несет ответственность, предусмотренную жилищным законодательством РФ.

При получении обращения, Госжилинспекция проверяет его и фиксирует факт предоставления услуги ненадлежащего качества. Далее регоператору выдается предписание об устранении выявленных нарушений. В случае, если регоператор не устраняет нарушения, к нему применяют меры административного воздействия, однако таких фактов в Коми не зафиксировано.

В случае оказания некачественный услуги, жильцы также могут самостоятельно зафиксировать этот факт с помощью фото и видеосъемки и составить акт при участии еще двух собственников. Этот акт будет являться основанием для перерасчета платы за коммунальную услугу по выводу ТКО. Акт необходимо адресовать регоператору. Если регоператор не соглашается с предъявленными претензиями и отказывается производить перерасчет, жильцы могут обратиться в Госжилинспекцию.

Также отметим, регоператор не должен убирать мусор вокруг контейнерной площадки.

Уборка является обязанностью собственника земли, на котором расположена площадка. Если площадка находится на придомовой территории, которая надлежащим образом оформлена в общедолевую собственность, то ответственность по ее содержанию несут собственники участка, реализуя ее через УК или ТСЖ.

Если площадка находится на муниципальной земле, то обязанность по ее содержанию лежит на муниципалитете. 



Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео