Новости Республики Коми | Комиинформ

Ключевые особенности аудиорекламы

Фото представлено рекламодателем

Человек воспринимает информацию на слух при помощи двух систем: фонематической и ритмико-мелодической. Первая отвечает за распознание звуковых кодов языка, а вторая – музыкальных. О том, как сделать аудиорекламу эффективной, можно почитать в статье.

Такой способ популяризации товара, услуги или информационного посыла отличается эффективностью. Всё дело в том, что изучая журнал, страницу с рекламой можно просто проигнорировать, а тут такой «номер» не пройдёт. Аудиореклама обладает следующими особенностями:

Рекламодатель сразу может оценить отдачу. Большая часть звонков и обращений поступает практически сразу. Соответственно, чем большее количество раз реклама прозвучит, тем весомей будет отдача;

Зачастую информация в таком случае подаётся в познавательной или даже развлекательной форме. Аудиореклама не отличается навязчивостью. Она преподносится слушателям в формате непринуждённой беседы между двумя друзьями. Если ролик отличается креативностью, то успех ему будет гарантирован;

Эффект не редко зависит от правильности выбора эфирного времени. Таким образом, можно управлять результативностью;

Аудиореклама использует многие инструменты, которые повышают усваиваемость информации отдельным человеком. Если применить музыкальные, а также звуковые эффекты и уникальные особенности человеческого голоса, то результат может быть «выше всех ожиданий».

Голос в аудиорекламе – это своего рода «носитель» фантазии. В таком случае человек не может изучить текст или подкрепить восприятие картинкой. Когда мы слышим красивый и глубокий голос, то наша фантазия моментально начинает выдавать определённый ассоциативный ряд. Человек способен самостоятельно задать визуализацию. Так он видит лишь то, что хочет видеть и это «на руку» рекламодателям. Именно поэтому аудиореклама так эффективна. Главное, чтобы в дальнейшем ожидания оправдались.

Слушатель распознают информацию, после чего «дорисовывает» себе образ продукта, опираясь на собственный опыт и ассоциации. Он становится активным участником процесса. Именно поэтому, с целью привлечь внимание слушателя, необходимо достаточно внимания уделить лаконичности, понятности и чёткости поступаемой информации.

Можно всячески помочь потенциальному потребителю правильно представить товар, а именно описать его внешний вид и особенности. Радиореклама отличается своей лояльностью к потребителю, и именно в силу этого обстоятельства запоминается гораздо лучше. Человек не напрягается, поэтому не блокирует информацию, поступающую извне.

Аудиореклама может привлечь небольшой процент аудитории, но в количественном значении это не так уж мало. Чтобы повысить её эффективность, необходимо внимательно изучить потребности населения, способность человека к восприятию и подобрать наиболее подходящие технические приёмы. Выбор в пользу аудиорекламы очевиден.

На правах рекламы