Новости Республики Коми | Комиинформ

Заказ пластиковых окон

Фото представлено рекламодателем

Существует множество мнений, как правильно заказать пластиковые окна, на что важнее обращать внимание при выборе - марка профиля или фирма-производитель готовых окон. Любое мнение достойно уважения. К сожалению далеко не всегда оно является правильным. Варианты можно смотреть тут.

Итак!

Марка профиля и фурнитуры, из которых будет сделано окно, так же важны, как и надежность производителя таких окон. Но не это самое главное! Главное кто и как продает вам эти окна. Речь идет о профессионализме специалистов, к которым вы приходите прежде, чем вам установят пластиковое окно. Ведь на самом деле процесс изготовления обычной оконной конструкции не так уж сложен! Этим, кстати, с успехом пользуются и те, кто на самом деле далек от понимания о качестве производимой продукции. Но не об этом речь. Ведь вы вряд ли будете напрямую общаться с производством.

Первым делом вы обратитесь к тому, кто по долгу своей работы и, по вашему мнению, является экспертом в той или иной области. В нашем случае это окно. Как ни странно, но самым главным экспертом по окнам являются ваши друзья или знакомые, которые уже установили себе сей продукт! Кому, как не им, уже известны все плюсы и минусы установленного окна и вместе с ним и процессы, которые сопровождали заказ, установку и дальнейшее обслуживание окон. Их мнение наиболее важно для вас,, так как вы доверяете этим людям. Хотя их мнение не всегда совпадает с теми чувствами и желаниями, которые они испытывали, до того, как заказали свое первое окно!

Именно поэтому наиболее авторитетным будет консультация, полученная от специалиста оконной компании, куда вы планируете обратиться. Собственно одного телефонного звонка порой достаточно, чтобы определить уровень компетентности того или иного сотрудника. На основании этого первого мнения и стоит делать вывод - следует ли обращаться именно к ним, чтобы заказать себе окна. Будьте уверенны - хорошие грамотные сотрудники работают только в компаниях, производящих качественные окна и ответственно относящиеся к услугам монтажа и сервиса. Ведь все взаимосвязано:

- дешевые, а, следовательно, некачественные изделия не могут приносить производителю окон достаточный доход, обеспечивающий достойную зарплату специалиста-продавца, а значит, данный консультант совершенно не заинтересован в повышении собственного уровня знаний в этой области - основной аргумент такого работничка - низкая цена на изделие;

- производители, специализирующиеся на изготовлении окон, так называемого эконом-класса, а проще сказать конструкций для временного остекления объектового назначения, не особо стремятся загружать знаниями своих продавцов о производимой ими продукции. Ведь в данном случае придется либо говорить истинные характеристики своих окон - что вряд ли будет стимулировать вас к покупке, либо откровенно врать - приводя несуществующие преимущества;

- ну и собственно самое значимое, что можно получить от общения с менеджером пункта продаж окон - это реальная информация о полезных и удобных функциях окна, ограничениях по размерам и областям применения, характеристикам профильной системы и фурнитуры. В общем, все то, что обеспечивает максимально возможный срок эксплуатации оконной конструкции. Про дешевое окно – увы, рассказать будет нечего!

На правах рекламы

09.10.2018