Новости Республики Коми | Комиинформ

Как заработать на чистоте – открываем Агентство по уборке квартир

Агентство.jpg

Фото представлено рекламодателем

Эта статья будет полезна людям, решившим открыть собственный бизнес по предоставлению клининговых услуг населению. Уборка квартир и сопутствующие это роду деятельности услуги с каждым годом становятся все более популярными. По оценкам экспертов, это один из наиболее динамично развивающихся рынков услуг для физических лиц особенно в малых и средних городах России, а значит, самое рассмотреть возможность заработать на этом. Мы рассмотрим ключевые моменты по организации Агентства по уборке квартир в Вашем городе, объясним, где найти и как удержать Клиентов, а также как контролировать собственных сотрудников с учетом выездной специфики клинингового бизнеса по уборке жилых помещений.

Как все оформить документально?

Для начала Вам понадобится зарегистрировать юридическое лицо в Налоговой службе. При этом, Вы можете открыть ООО (Общество с ограниченной ответственностью), либо ограничиться регистрацией себя в качестве индивидуального предпринимателя. Права и обязанности, возникающие, при этом, примерно равнозначны. Однако, в случае с ИП, порядок регистрации, ее стоимость и дальнейший бухгалтерский учет все же проще и выгоднее, поэтому рекомендуем остановиться на нем.

Отдельно стоит заметить, что при оказании услуг по уборке для населения рекомендуется выбирать упрощенную систему налогообложения, тем самым, Вы сэкономите в дальнейшем на уплате НДС. Сам процесс регистрации в ФНС в последнее время сильно упростился, необходимые формы документов и подробные инструкции Вы легко найдете на сайте налоговой службы своего города, если же Вам по каким-то причинам не хочется этим заниматься – всегда можно воспользоваться услугами, так называемых регистраторов, которые специализируются на подобных юридических услугах.

Нужно ли иметь сайт?

На дворе 21 век, и интернет прочно вошел в нашу жизнь. Количество людей, пользующихся стационарным и мобильным интернетом постоянно растет. И все большее число Ваших потенциальных Клиентов будет искать организацию, предоставляющую услуги по уборке квартир именно в мировой паутине. Так что Сайт вашему бизнесу просто необходим. Конечно, существуют и другие варианты привлечения Заказчиков (о них Мы расскажем далее), но, отказавшись от создания собственного портала, Вы несомненно потеряете солидную часть потенциальной аудитории.

Сразу оговоримся, что, если Вы сами ничего не понимаете в веб-дизайне и у Вас нет знакомых, готов помочь, то за создание сайта придется заплатить. При этом, надо понимать, что сам по себе портал Вам не станет приносить деньги сразу – необходимо время для его раскрутки, которая должна привести к тому, что поисковые системы сочтут его интересным для пользователей, делающих подобные запросы. Поэтому, часть средств потребуется вложить именно в продвижение (SEO) – очень специфический вид работ, заниматься которым должны исключительно профессионалы, которых, впрочем, Вам будет несложно найти в том же Интернете.

Как сформировать перечень услуг и Прайс лист на них?

Все, примерно, имеют собственное представление об уборке жилых помещений. Но это, как правило, взгляд и мнение непрофессионалов, Вам же придется изучить этот вопрос с точки зрения ведения и организации клинингового бизнеса. Конечно, Вы можете пойти своим путем и предложить Клиентам нечто новое и уникальное. Однако, по крайней мере в первое время, рекомендуем не изобретать велосипед и воспользоваться опытом Ваших конкурентов. Причем, тех, кто работает не только в крупных городах типа Москвы или Санкт-Петербурга, но и в малых. Сделать это Вы можете на сайтах организаций, работающих в Подмосковье, в качестве образца разумно взять страницы, например, с сайта клининговой компании предлагающей уборку квартир в Химках, Мытищах и Реутове.

Где искать Клиентов?

Когда пройдет несколько месяцев и Ваш сайт станет интересен поисковым системам и пользователям, примерно 70-80% заказов Вы станете получать из Интернета. Но все это время тоже надо на что-то жить и получать доход. Поэтому, на старте Вашего Агентства, упор стоит сделать на социальные сети, родных, знакомых и приятелей. Создайте бизнес странички своей клининговой компании в Контакте, Фейсбуке, Одноклассниках и Инстаграмм. Это под силу любому, даже не самому продвинутому пользователю и займет у Вас 1-2 дня. Публикуйте на этих страницах интересные материалы и увеличивайте базу подписчиков, каждый из которых может стать Вашим потенциальным Клиентом. И конечно, не забудьте сообщить максимально широкому кругу своих знакомых, что теперь Вы можете помочь им в нелегком деле поддержания чистоты в их домах и квартирах.

Откуда взять сотрудников?

Самый простой и эффективный способ найти тех, кто будет у Вас работать клинером – разместить вакансию на одном из популярных сайтов по поиску работы. Это не потребует от Вас больших затрат (кстати, чтобы еще больше сэкономит, заказывайте на них разовое размещение, а не пакетное – это для начала будет вполне достаточно) и обеспечит широкий охват аудитории. Альтернативой может стать опять-таки поиск среди знакомых и приятелей тех, кто уже занимается уборкой, ведь даже если такой человек уже работает где-то клинером, ему (ей) наверняка будет интересна подработка в Вашей фирме.

Что нужно закупить для начала бизнеса?

Уборка в жилых помещениях примерно на 80% представляет собой ручной труд. Поэтому особое внимание Вам следует обратить на инвентарь, расходные материалы и моющие средства для всех типов поверхностей, которые только могут встретиться в квартирах. Как правильно их выбрать? Пути у Вас два. Первый – посетить сайт или магазин организации, продающей различные препараты и приспособления для уборки. Даже если Вы ничего пока в этом не понимаете, консультанты все подробно расскажут. Второй путь – ограничиться покупкой химии в любом супермаркете. Да, средства будут не профессиональными, но Вы существенно снизите свои расходы, что на начальном этапе представляется очень важным, а уже потом, спустя какое-то время, можно перейти на использование профессиональных препаратов для клининга.

Также необходимо закупить несколько пылесосов (лучше моющих) и парогенераторов, эти устройства значительно облегчат труд Ваших сотрудников и сократят время уборки каждой квартиры, что, в конечном счете, отлично скажется на производительности Ваших сотрудников и прибыли компании. Все названное в данном разделе разумно закупить в количестве, достаточно для 3-4х уборочных бригад.

Как контролировать процесс?

Основная сложность в контроле Ваших сотрудников состоит в том, что услуги оказываются удаленно. Ориентироваться в полной мере на словах самих клинеров нельзя – необходима система контроля. Мы рекомендуем следующее – наладить систему оповещения Вас или назначенных Вами менеджеров о начале уборки и ее завершении. После исполнения заказа необходимо обязать уборщиков обо всех нюансах и особенностях исполненной заявки, таким образом Вы накопите обширную базу отзывов и будете знать, чего Вам ожидать от каждого из своих клинеров. И конечно, обязательно необходимо наладить сбор отзывов от самих Клиентов. Делать это лучше спустя 1-2 дня после выполненного у них дома клининга.

Подводим ИТОГИ:

Надеемся, что Мы сумели осветить для Вас основные нюансы создания собственного Агентства по уборке квартир. Конечно, в процессе работы возникнет множество других нюансов, которые Вы, как предприниматель, должны будете решать. Однако, уверены, что при должной самоотдаче и целеустремленности, у Вас все получится. Желаем Вам успехов и высокой прибыли!

На правах рекламы

21.08.2018