Новости Республики Коми | Комиинформ
Email-маркетинг используют для виртуального продвижения бизнеса. Эксперты выделяют несколько базовых задач данной технологии, среди которых – увеличение узнаваемости, информационный ликбез, поддержание связи и достижение поставленных задач бренда. Правильный подход в рассылке гарантирует эффективную раскрутку услуги или товаров.
Особенности технологии
Никакой, даже самый лучший сервис email-рассылок не способен будет обеспечить успех вашему предприятию, если не сделать все правильно.
Задача специалиста, который берет на себя ответственность разработки грамотной и «рабочей» рассылки, - максимально отдалиться от спама и не потерять клиентов. Текст, визуальная информация, медиа файлы должны быть интересными. Контент должен иметь смысл, четко определять цель и прописывать преимущества для клиентов - постоянных или потенциальных.
Правила и черты email-маркетинга:
- обработка существующей базы потенциально заинтересованных людей или компаний;
- наличие контактных данных активных партнеров;
- возможность выстраивать диалог, предлагая услуги или навязывая конкретные ценности;
- реальный шанс подтолкнуть к началу сотрудничества или подписанию взаимовыгодных соглашений;
- достижение поставленных целей: продажи, подписка на контент, скачивание файлов, переходы по ссылке и другие;
- работа над автоматизацией переписки.
Лайфхак: как запустить грамотную рассылку?
Существует пошаговая инструкция действий, которая помогает разработать индивидуальный механизм воздействия на сформировавшуюся и потенциальную аудитории. Для старта нужно сформировать базу, без которой рассылка просто бессмысленна.
Уделите внимание функции подписки на сайте. Форма, предлагаемая клиентам, должна быть удобной, простой и интригующей. Для этого привлекают дизайнеров и маркетологов. Форма для подписки на контент обязательно выделяется на фоне текстового и визуального оформления. Не забывайте и о поощрениях для посетителей. Например, предложите получение на почту промокода или дополнительной скидки. Для создания базы подписчиков не обходится и без социальных сетей. Избегайте рассылок в виде спама и ответственно подходите к подготовке информации, от качества которой зависит успех.
Виды писем: как не стать спамером?
Модернизация маркетингового подхода подарила несколько разновидностей писем, которые помогут изменить подход в рассылке. Актуальными считаются велкам-письма, когда вы начинаете беседовать с новым пользователем. Триггерные – это реакция менеджера на действия клиента (заказ услуги, оплата, подписка, вопрос). Коммерческие предполагают уведомления о новинках бренда и его спецпредложениях. С помощью анонсных можно сообщить о событиях компании. Дорожите каждым клиентом и не упускайте поиск индивидуального подхода к нему, тогда и гарантирован коммерческий успех.
Реклама
22.01.2019