Новости Республики Коми | Комиинформ
Фото предоставлено рекламодателем
Многих email-рассылка раздражает, но это лишь ввиду того, что она оформлена не так, как нужно либо посыл не так актуален, как хотелось бы. Если грамотно и внимательно подойти к этому вопросу, то можно добиться колоссальных результатов. Сервис email-рассылок - https://sendexpert.com/ru/emails.
Понятно, что потребители лишь в меньшей массе с замиранием сердца ожидают информацию о новостях компании, скидках или акциях. Большая часть писем превращается в спам. Как же этого избежать? Прежде всего, рассылка должна касаться исключительно целевой аудитории. Понятно, что представителя бизнеса информация о женской косметике вряд ли заинтересует.
Очень важно выбрать цепляющую тему. Если верить исследованиям, то люди открывают письма по большей части ввиду того, что тема вызвала интерес. Громкое и привлекательное название способно мотивировать пользователя изучить посыл более детально. Помните, что второго шанса произвести благоприятное впечатление может и не быть.
Ещё email-рассылка должна быть интересной и познавательной. Большой плюс, если маркетологи активно работают над идейностью посылов, а также формой подачи таковых Сведения должны быть разнообразными и увлекательными. Не стоит опасаться узкой специализации. Если информация актуальная и интересная, то пользователь невольно втянется в прочтение таковой.
При этом очень важно не перегрузить посыл. Информации должно быть ровно столько, сколько потенциальный потребитель может осилить за раз. Не нужно концентрировать внимание сразу на широком ряде продуктов. Это обстоятельство может «сбить с толку» и вызвать отторжение. Большинству импонирует лёгкость восприятия. Редко кто готов уделить время на то, чтобы разобраться в сложном посыле и докопаться до истинной сути такового.
Желательно обращаться к читателю лично. Персональное внимание потребитель настоящего очень ценит. Так он чувствует свою важность и значимость для компании. Личное обращение способно вызвать положительные эмоции и лояльность по отношению к продукции бренда.
На пути создания эффективной рассылки иногда проще довериться профессионалам или экспертам в этой области.
Реклама
24.06.2019