Новости Республики Коми | Комиинформ
ERID: LjN8KD8xC
Когда наиболее подходящий момент для перехода с летней резины на зимнюю или наоборот? Как соотносятся всесезонные шины в этих сценариях? К концу этого исследования у водителей будет более четкая дорожная карта для безопасного движения во влажных условиях.
Когда менять летние колеса на зимние?
Важно помнить, что решения о смене колес, хотя и основываются на научных данных, также учитывают индивидуальные привычки вождения, региональные погодные условия и личные предпочтения. Цель состоит в том, чтобы предоставить исчерпывающий обзор, помогающий каждому водителю сделать осознанный выбор для более безопасных поездок.
Торможение на сухом покрытии, неотъемлемый аспект безопасности автомобиля, оценивает эффективность торможения шины в стандартных, сухих условиях. В этом материале разъясняются показатели производительности различных типов шин: летние, зимние и всесезонные, при различных температурных градиентах.
Торможение на сухой дороге в зависимости от температуры
В исследовании сравниваются пять типов резины — Summer (лето), Michelin CrossClimate+, All Season (всесезонные), Winter (зимние) и Nordic (арктические) — по выбору температурных порогов.
При 8°С:
- Лето: 100,0%
- CrossClimate+: 98,0%
- Весь сезон: 88,8%
- Зима: 85,0%
- Северные страны: 79,8%
Резюме: при этой температуре колеса Summer и CrossClimate+ демонстрируют почти одинаковые характеристики, в то время как другие шины отстают, а сегмент Nordic демонстрирует наименьшую эффективность.
При 5°С:
- Лето: 100,0%
- CrossClimate+: 95,4%
- Весь сезон: 89,2%
- Зима: 81,9%
- Северные страны: 77,4%
Резюме: разрыв немного сокращается, поскольку всесезонные автошины улучшают свои характеристики.Зимние и скандинавские шины все еще отстают, но догоняют.
При 2°С:
- Лето: 100,0%
- CrossClimate+: 97,4%
- Весь сезон: 97,3%
- Зима: 92,6%
- Северные страны: 80,1%
Резюме: Показатели производительности стали еще более компактными.Автошины CrossClimate+ и All Season демонстрируют почти одинаковую эффективность, точно отражая тормозные способности летних шин.
При 0°С:
- Лето: 100,0%
- CrossClimate+: 102,8%
- Весь сезон: 99,7%
- Зима: 95,1%
- Северный: 80,0%
Резюме: CrossClimate+ немного уступает по производительности, даже превосходя летние автошины. Всесезонные и зимние шины по-прежнему близки по своим показателям эффективности.
Основные выводы:
- Нет четкой точки перехода: в отличие от мокрой дороги, торможение на сухой дороге не имеет четкой точки перехода в зависимости от температуры. Это подчеркивает многогранность оценки характеристик резины.
- Универсальность CrossClimate+: при любых температурах колеса CrossClimate+ демонстрируют похвальные характеристики, зачастую не уступая летним шинам или даже превосходя их.
- Сокращение пробелов с понижением температуры: по мере снижения температуры разница в характеристиках между различными типами резины уменьшается, особенно между летними, Кросс Климат+ и всесезонными шинами.
Понимание тонкостей торможения на сухой дороге при колебаниях температуры необходимо для оптимального выбора колес. В этом материале подчеркиваются тонкие, но важные различия между типами резины и подтверждается важность решений, для обеспечения безопасности дорожного движения.
Рекламодатель ИП Аметов Ахтем Меметович. ИНН 910215336724
Реклама
17.10.2023