Новости Республики Коми | Комиинформ

Эффективность торможения на сухой дороге для различных типов шин

ERID: LjN8KD8xC

Когда наиболее подходящий момент для перехода с летней резины на зимнюю или наоборот? Как соотносятся всесезонные шины в этих сценариях? К концу этого исследования у водителей будет более четкая дорожная карта для безопасного движения во влажных условиях.

Когда менять летние колеса на зимние?

Важно помнить, что решения о смене колес, хотя и основываются на научных данных, также учитывают индивидуальные привычки вождения, региональные погодные условия и личные предпочтения. Цель состоит в том, чтобы предоставить исчерпывающий обзор, помогающий каждому водителю сделать осознанный выбор для более безопасных поездок.

Торможение на сухом покрытии, неотъемлемый аспект безопасности автомобиля, оценивает эффективность торможения шины в стандартных, сухих условиях. В этом материале разъясняются показатели производительности различных типов шин: летние, зимние и всесезонные, при различных температурных градиентах.

Торможение на сухой дороге в зависимости от температуры

В исследовании сравниваются пять типов резины — Summer (лето), Michelin CrossClimate+, All Season (всесезонные), Winter (зимние) и Nordic (арктические) — по выбору температурных порогов.

Эффективность торможения на сухой дороге для различных типов шин

При 8°С:

  • Лето: 100,0%
  • CrossClimate+: 98,0%
  • Весь сезон: 88,8%
  • Зима: 85,0%
  • Северные страны: 79,8%

Резюме: при этой температуре колеса Summer и CrossClimate+ демонстрируют почти одинаковые характеристики, в то время как другие шины отстают, а сегмент Nordic демонстрирует наименьшую эффективность.

При 5°С:

  • Лето: 100,0%
  • CrossClimate+: 95,4%
  • Весь сезон: 89,2%
  • Зима: 81,9%
  • Северные страны: 77,4%

Резюме: разрыв немного сокращается, поскольку всесезонные автошины улучшают свои характеристики.Зимние и скандинавские шины все еще отстают, но догоняют.

При 2°С:

  • Лето: 100,0%
  • CrossClimate+: 97,4%
  • Весь сезон: 97,3%
  • Зима: 92,6%
  • Северные страны: 80,1%

Резюме: Показатели производительности стали еще более компактными.Автошины CrossClimate+ и All Season демонстрируют почти одинаковую эффективность, точно отражая тормозные способности летних шин.

При 0°С:

  • Лето: 100,0%
  • CrossClimate+: 102,8%
  • Весь сезон: 99,7%
  • Зима: 95,1%
  • Северный: 80,0%

Резюме: CrossClimate+ немного уступает по производительности, даже превосходя летние автошины. Всесезонные и зимние шины по-прежнему близки по своим показателям эффективности.

Основные выводы:

  • Нет четкой точки перехода: в отличие от мокрой дороги, торможение на сухой дороге не имеет четкой точки перехода в зависимости от температуры. Это подчеркивает многогранность оценки характеристик резины.
  • Универсальность CrossClimate+: при любых температурах колеса CrossClimate+ демонстрируют похвальные характеристики, зачастую не уступая летним шинам или даже превосходя их.
  • Сокращение пробелов с понижением температуры: по мере снижения температуры разница в характеристиках между различными типами резины уменьшается, особенно между летними, Кросс Климат+ и всесезонными шинами.

Понимание тонкостей торможения на сухой дороге при колебаниях температуры необходимо для оптимального выбора колес. В этом материале подчеркиваются тонкие, но важные различия между типами резины и подтверждается важность решений, для обеспечения безопасности дорожного движения.

Рекламодатель ИП Аметов Ахтем Меметович. ИНН 910215336724

Реклама

17.10.2023