Новости Республики Коми | Комиинформ

5 причин заказать промо-персонал в агентстве мерчандайзинга «Планограмма»

Привлечение к работе мерчандайзера – залог гарантированного увеличения товарооборота компании в конкретной торговой точке. Опытный продажник не просто поддерживает витрины в идеальном состоянии, но также может консультировать клиентов, мотивируя их выбирать продукцию своего заказчика. На практике неоднократно доказано, что наличие квалифицированного промо-сотрудника увеличивает объемы реализации продукции в магазине на 35-50% уже в первый месяц его работы. Вот почему среди поставщиков наблюдается стабильно высокий спрос на услуги мерчандайзеров.

Как же привлечь опытного продажника к занятости? Можно осуществить традиционный поиск работников через биржу труда, тематические газеты, журналы, онлайн-площадки. Но на это потребуется время, да и 100% результата никто не обещает. Другое дело – обратиться в агентство мерчандайзинга «Планограмма». Компания работает на столичном рынке вот уже более 10 лет. И она стала надежным партнером для десятков поставщиков и производителей товаров различного назначения. Рассмотрим ее основные достоинства.

Аргументы в пользу «Планограммы»

В любом деле сотрудничество с профессионалами – залог успеха. То же самое справедливо и для мерчандайзинговой деятельности. Агентство «Планограмма» характеризуется рядом неоспоримых достоинств:

· Многолетний опыт работы. За более чем 10-летнюю историю компания оказала услуги сотням компаний из различных сфер бизнеса. А наличие развитой сети деловых контактов позволяет быстро урегулировать проблемные вопросы и удовлетворять потребности заказчиков в полной мере.

· Широкий спектр услуг. В агентстве можно заказать услуги промо-сотрудников различных типов: совмещенных и выделенных, визитных и стационарных, «руки» и консультантов. Это позволяет выстроить оптимальную схему мерчандайзинга, исходя из особенностей продукции и конъюнктуры торговой точки.

· Квалифицированный персонал. Для продвижения конкретных товаров нужны люди соответствующей специализации. Профессиональный подрядчик подбирает по запросу заказчика именно тех продажников, которые идеально разбираются в продвигаемой продукции и могут проконсультировать клиентов действительно качественно.

· Персональный подход. В зависимости от рабочей нагрузки, предпринимателю могут понадобиться на одном и том же объекте разные команды мерчандайзеров. Сегодня нужны два человека, завтра – три, а послезавтра – всего один. Надежный бизнес-партнер без лишних вопросов готов корректировать команду предоставляемых промо-сотрудников по первому требованию.

· Адекватные цены. Явно заниженная стоимость – индикатор низкокачественного сервиса. Завышенные цены, не подкрепленные конкретными преимуществами – тоже абсурд. У профессиональных подрядчиков услуги доступны по среднерыночной стоимости с небольшим отклонением в большую или меньшую сторону.

И это еще не все! Сотрудничество с частными мерчандайзерами, как правило, протекает на условиях устной договоренности. Это не дает сторонам никаких гарантий оказания услуг или получения оплаты. Партнерство же с солидным бизнес-партнером протекает на условиях контракта. Все детали сотрудничества утверждены и зафиксированы на бумаге. И теперь если одна из сторон не выполнит свои обязательства, другая может легко привлечь ее к ответственности в судебном порядке.

Обращаясь в специализированное мерчандайзинговое агентство, предприниматель получает возможность привлечь к занятости промо-сотрудников необходимой квалификации, причем, максимально оперативно и с гарантией результата. Подрядчик в кратчайшие сроки подберет персонал, который хорошо разбирается в продвигаемой продукции, и предоставит его в распоряжение заказчика на условиях субподряда!

Реклама

14.06.2019