Новости Республики Коми | Комиинформ

Изготовление наружной рекламы

Рынок наружной рекламы продолжает развиваться: в среднем сегмент вырастает на 6-7% в месяц, к 2025 года его совокупный объем может превысить отметку в $33.54 млрд. При этом остаются востребованными не только новейшие digital-форматы, но и классические виды – баннеры, вывески, кронштейны, световые короба и так далее.

Причина в стабильной эффективности. Изготовление и размещение наружной рекламы по-прежнему позволяет привлечь внимание многотысячной целевой аудитории. Для бизнеса это давно не привилегия, а условие выживания. При этом размещение объектов дает результат только при грамотном и комплексном подходе к их изготовлению.

Рекламно-производственная компания Reklama-Lab создает эффективные объекты. Она берет на себя все процессы: от разработки дизайна и согласования до изготовления и размещения. Собственное производство, широкий штат опытных специалистов, непрерывная работа на рынке и понимание его трендов позволяет компании устанавливать наружную рекламу, которая решает стоящие перед ней задачи.

Какие виды наружной рекламы наиболее эффективны

Целесообразность использования того или иного вида наружной рекламы нельзя выявить без привязки к месту размещения и его особенностям. В одной ситуации достаточно вывески и оформления входной группы, а в другой добиться результата можно только путем установки огромной стелы. Согласитесь, что рекламировать магазин в центре города и расположенную на отдалении от автомагистрали АЗС нужно по-разному.

Поэтому важно рассмотреть все актуальные виды наружной рекламы. В их числе:

  1. Вывески – бывают плоскими или объемными, указывают на месторасположение компании.
  2. Объемные буквы – могут использоваться как при изготовлении вывесок, так и при создании других рекламных объектов.
  3. Билборды – крупные щиты на высоких столбах, обычно размещаемые вдоль тротуаров и проезжих частей.
  4. Лайтбоксы – односторонние и двусторонние конструкции разной формы, оснащенные внутренней подсветкой.
  5. Ситилайты – представляют собой прямоугольные световые короба, размещаются на небольшой высоте.
  6. Брандмауэры – большие щиты или баннеры, размещенные на фасаде здания.
  7. Панель-кронштейны – размещенные перпендикулярно фасаду здания или опоре рекламные вывески.
  8. Призматроны – представляют собой щиты, которые состоят из вращающихся призм и позволяют менять рекламное изображение по заданному временному интервалу.
  9. Крышные установки – крупные объекты наружной рекламы, размещаемые на кровле зданий и сооружений.
  10. Стелы – крупные отдельно стоящие конструкции, размещенные на фундаменте и оснащенную световыми элементами.

Это далеко не полный перечень объектов. Компания «Реклама-Лаб» предлагает заказать изготовление наружной рекламы в Москве и Московской области. Здесь же можно получить консультацию по актуальным видам объектов, узнать их стоимость и выбрать оптимальное решение. Не забывайте, что цена не должна становиться определяющим фактором. Главное качество наружной рекламы – ее эффективность.

Реклама. Рекламодатель ООО «АДВ КОНЦЕПТ» LjN8KC6XN

Реклама

25.04.2023