Новости Республики Коми | Комиинформ
Разное качество работы управляющих компаний общеизвестно. Есть сервисные компании, регулярно фигурирующие в пабликах с негативными отзывами - есть те, кто имеет более благоприятную репутацию. В Подмосковье больше года работает система, позволяющая объективно оценивать уровень управляющей компании. Относительно недавно к региональному стандарту «Наш дом», опыт которого могли бы перенять и другие регионы страны, присоединилась ООО «Северянка участок 1». Эта компания может стать показательным примером: во всяком случае это говорят отзывы об ООО «Северянка участок 1» её абонентов.
«Северянка участок 1» до и после
Компания ООО «Северянка участок 1» была создана в 2010 году и соответствовала общему уровню управляющих компаний региона. По данным статистики, в Подмосковье примерно половина многоквартирных домов, а это более 26,5 тысяч МКД, имеет возраст более 50 лет. ООО «Северянка участок 1» не была исключением, поэтому спектр задач был примерно одинаковым.
Перед запуском регионального стандарта были проведены опросы насчет типичных проблем, с которыми сталкиваются клиенты управляющих компаний. В общем виде, список возглавили:
-
Трудности дозвона до управляющей компании
-
Непрозрачность работы и расходования денежных средств
-
Недостаточный, по мнению жильцов, объем доступных услуг.
Отдельной проблемой был физический износ внутридомовых сетей, лифтов, электропроводки, кровель и прочих дорогостоящих элементов многоквартирного дома. Абоненты управляющих компаний постоянно озвучивали вопросы относительно подбора материалов и выполнения работ, что создавало ненужную напряженность в отношениях.
Общий региональный ЖКХ-стандарт помог внести единообразие в целый ряд острых вопросов. В первую очередь, внимание было уделено коммуникации. Сайт ООО «Северянка участок 1» и порталы других сервисных организаций были приведены к общему виду и единым критериям информационной прозрачности.
Сайт ООО «Северянка участок 1» может считаться самодостаточным средством коммуникации с управляющей компанией – через него можно связаться с офисом, сообщить о проблеме, заказать услугу, ознакомиться с информацией. Для каждого дома в управлении «Северянка участок 1» создан специальный раздел, где есть контакты ответственного за конкретный дом, а также вся документация по МКД. В том числе график работ, протоколы собраний жильцов и принятые на них решения. Что снимает большинство вопросов о том, почему управляющая компания делает именно эту работу и именно сейчас.
Не только ЖКХ
Кроме сайта, у ООО «Северянка участок 1» есть аккаунты в социальных сетях, мессенджерах, её руководство ведет собственные социальные сети. Сообщить о проблеме можно через чат-бот, туда же отправить фото и видео, дающие представление о том, что произошло. Благодаря чему устранить поломку удается сразу же – специалист знает, с чем столкнется и что брать с собой.
По правилам регионального стандарта, любая поломка вне зависимости от состояния дома должна быть устранена не позднее, чем через 24 часа с момента обращения.
Отзывы об ООО «Северянка участок 1» часто содержат упоминание о мобильном приложении, над которым компания работает вместе с партнерами. Фактически, это приложение создает свою «домовую экосистему». Кроме возможности отправить показания счетчиков и заказать услугу – их, кстати, более 250 – приложение дает возможность жильцам предлагать собственные услуги соседям.
Это пока непривычная, но оригинальная и явно полезная инновация. Благодаря управляющей компании, самозанятые граждане могут серьезно оживить свою деятельность.
Главным преимуществом региональных ЖКС-стандартов становится стабилизация этой сферы услуг. Качество работы компании, работающей по принятым критериям, становится в какой-то степени гарантированной на уровне региональных властей. А значит, можно не сомневаться в достойном уровне предоставляемых услуг.
Реклама. Рекламодатель ООО "Северянка уч. № 1" LjN8KS8VG
Реклама
28.03.2023