Новости Республики Коми | Комиинформ
Звонки – это хороший способ продвижения, рекламы и возможность общения с клиентами. Как можно быстро обзванивать контакты и оповещать их?
Для этого можно использовать разные сервисы, в том числе, сервисы автоматического обзвона. Это помогает заказать проведение звонков и убедиться, что они проводятся эффективно. К тому же, это экономит время и уберегает от найма лишнего персонала. Да, автообзвон имеет свои особенности.
Кому пригодится такая услуга?
Если автообзвон выполнен правильно, его не назовут спамом. Если в компании проводят сотни звонков в день, то часть диалогов просто становится рутиной. И лучшим решением будет снять эту задачу с людей, доверив голосовым роботам.
Для чего полезна такая услуга?
- Поддержка актуальности клиентской базы. Если клиент дал согласие на получение информационной рассылки, то робот позвонит им и передаст менеджерам. Продвинутые боты могут узнать время, удобное для связи.
- Проверка маркетинговых гипотез. Робот обзвонит клиентов и проведет опрос. Собеседнику придется выбрать свой ответ. Компания получит результаты, после чего специалисты поймут, как правильно проводить работу дальше.
- Оповещение клиентов. Многие компании информируют через смс и рассылку. Но сообщать об акциях и продуктах можно и с помощью голосовых роботов. В таком случае, автозвонки будут эффективными.
- Налаживание повторных продаж. Алгоритм предложит акции и специальные предложения.
Это основные моменты, которые стоит рассматривать. Чтобы заказать звонки, нужно заполнить заявку на сайте. Клиенты регулярно получают информирование о новых услугах. Проведение опросов поможет платформе и дальше работать правильно и эффективно.
Подведем итог. Надежные и эффективные автоматические звонки можно заказать на специализированной платформе. Это поможет общаться с клиентами и решать различные вопросы. Вполне реально переложить работу специалистов на робота.
Реклама
11.11.2022