Новости Республики Коми | Комиинформ

Аналитика и управление продажами на маркетплейсах

Торговля на маркетплейсе является сложной и кропотливой. Чтобы рассчитывать на максимальный результат от продаж, нужно осуществлять оперативную обработку поступающих заказов, подготавливать документацию, следить за складскими остатками и так далее. Это не полный перечень задач, которые требуют немало времени. Работы в ручном режиме чреваты ошибками, что негативно отразиться на продажах и рейтингах. Именно для решения поставленных задач и существуют профильные платформы. Достаточно популярными маркетплейсами выступает Ozon и WildBerries. Если было принято решение занять данную нишу, рекомендуется ответственно отнестись к вопросам аналитики и управления продажами. Сервис LikeStats предоставляет услуги аналитики и анализа конкурентов.

Плюсы внедрения системных решений

Инновационные разработки, выраженные в качестве автоматизированных сервисов, предлагают многие организации. При помощи подобных систем можно:

  • избежать ошибок на всех стадиях взаимодействия с торговыми платформами;
  • существенно уменьшить затраты труда и времени;
  • упростить управление и ускорить многочисленные процессы;
  • снизить нагрузку на систему учета;
  • анализировать эффективность проекта;
  • расширить перечень каналов.

Готовые системы незаменимы тогда, когда продавец осуществляет деятельность на нескольких площадках одновременно. Сервисы предоставляют возможность подключение любого количества кабинетов. Функционал предполагает наличие инструментария для аналитики по каждой позиции, обработки заказов и ведения учета, формирования отчетности, подготовки документации и так далее. Основной плюс сервисов в том, что они учитывают специфику каждого маркетплейса.

Взаимодействие с маркетплейсами

Благодаря интеграции ускоряются процессы, происходящие на маркетплейсах, что позволит автоматизировать продажи. Данный уровень определяется определенным сервисом. При этом затрагивается все: от оформления товарных позиций до отчетности. Грамотно выстроенная архитектура позволяет подключить новые торговые площадки. Набор инструментария зависит от применяемого софта. В системах обычно предусмотрен требуемый функционал для решения задач, касающихся продажами на онлайн-площадках.

Реклама

03.11.2022