Новости Республики Коми | Комиинформ

Партнерские программы B2B: преимущества бизнес-взаимодействия и возможности e-commerce интеграции

Партнерские программы B2B создаются для обоюдного развития компаний. Такое взаимодействие приносит пользу и одной, и другой стороне за счет увеличения клиентской базы, повышения маржинальности, увеличения прибыли. Важно правильно выбирать подобные взаимодействия и создавать партнерские связи с компаниями с заслуженной репутацией и большим опытом.

В сфере IT партнерство может означать также различные интеграции — например, для слаженной работы компании требуется задействовать различные цифровые решения: коммуникация с покупателями, ведение учета товара, логистика, продажи, аналитика и прочее. Все эти сферы могут быть автоматизированы и с помощью программ. Для работы с программами, необходимо привлекать персонал. В этом случае самой большой проблемой является дублирование задач — сотрудники заполняют в разных программах одни и те же данные.

В этом случае партнерская программа B2B может помочь оптимизировать все эти задачи. Это интеграция всех сервисов, которые необходимы компании, в b2b e-commerce площадку. Такое сотрудничество экономит время и силы сотрудников и позволяет расходовать ресурсы компании более грамотно. Подробнее о возможностях инструментов B2B интеграции читайте в блоге компании-разработчика AGORA.

Возможности b2b интеграции

Поговорим о том, какие именно процессы может оптимизировать интеграция b2b площадки со сторонними сервисами, и какими преимуществами такое бизнес-взаимодействие обладает.

Оптимизация процессов

  • Взаимодействие с системами учета. Интеграция с SAP, 1C и прочими ERP позволяет прямо на площадке управлять ресурсами предприятия. Сотрудники могут автоматически работать со счетами, накладными, информацией о наличии товара на складе, обрабатывать заказы. Кроме того, сами клиенты такой площадки смогут видеть, сколько товара доступно для приобретения, а также заказывать большие партии продукта.

  • Интеграция сервисов доставки через API. Клиенты смогут самостоятельно узнавать стоимость и время доставки товара и включить ее в заказ.

  • Сервисы оплаты по API. Клиент сможет оплачивать заказ на площадке безопасно с помощью любого из доступных способов оплаты, будь то банковская карта или электронный кошелек (Яндекс.Деньги, Qiwi и т.д.)

  • Возможность работы со сторонними торговыми платформами: Alibaba, Яндекс.Маркет и прочими. Такая сеть партнерств позволит персоналу компании обновлять цены и выставлять актуальное количество товара, а также работать с заказами на этих площадках.

  • Подключение к торговым площадкам клиентов. С помощью этой функции пользователи смогут автоматически узнавать об актуальных скидках, акциях и персонализированных ценах.

Что дают процессы интеграции

  1. Оптимизация затрат — благодаря интеграции с разными сервисами себестоимость товара уменьшается, а доходы компании растут. Это происходит за счет автоматизации рабочего времени сотрудников, которые могут потратить его на более серьезные задачи.

  2. Снижения влияния человеческого фактора — во-первых, уменьшается время, за которое решаются задачи, поскольку человеку требуется больше времени на их выполнение, чем программе. Во-вторых, интеграция позволяет избежать и минимизировать количество ошибок, которые возникают из-за усталости и невнимательности человека.

  3. Экономия времени. Поскольку система будет автоматически проводить прием заказов, время обработки заказов сильно уменьшится, что принесет прибыль компании.

Вендор и интегратор AGORA создает B2B и B2C решения для электронной коммерции и закупок, которые позволяют оптимизировать 30% времени сотрудников, чтобы потратить его на более серьезные и важные задачи. Может также быть настроена SAAS подписка для пользования порталом. Партнеры компании — крупные в своих сферах организации. Подробнее о преимуществах сотрудничества и партнерах компании AGORA читайте на сайте.

Реклама

27.10.2022