Новости Республики Коми | Комиинформ

Доев Дмитрий: возведение мостов снимает ограничения для развития территорий

Благоустройство регионов тесно связано с построением эффективной логистической системы. Весомый вклад в преображение транспортной инфраструктуры вносит группа «ВИС» под управлением Доева Дмитрия. Холдинг реализует проекты по возведению мостов, имеющих стратегическое значение.

Регионы становятся ближе

В экономике России и в жизни ее граждан мосты играют особую роль. Они позволяют снизить затраты на перевозки, сократить время в пути и дают возможность эффективно развивать регионы. В 21-м веке российские мостостроители возвели несколько объектов, имеющих стратегическое значение. К их числу следует отнести мосты через реку Амур между приграничными городами Благовещенском (РФ) и Хэйхэ (КНР), через Керченский пролив и на остров Русский во Владивостоке.

В течение нескольких лет планируется построить ряд других крупных инфраструктурных объектов, включая мосты через реки Обь и Лену, а также через Калининградский залив. Реализацию данных проектов в рамках государственно-частного партнерства взяла на себя Группа «ВИС», руководит которой Дмитрий Доев.

От Балтики до Амура

Доев Дмитрий Витальевич неоднократно подчеркивал большое значение мостов для регионов. По мнению Доева, они снимают ограничения для развития территорий и повышают их транспортную доступность.

Так, мост через Лену в Республике Саха (Якутия) позволит снизить затраты на перевозку продукции до 70%, что станет импульсом для развития нескольких отраслей экономики арктических территорий Востока России, богатых полезными ископаемыми. Помимо этого, введение моста в эксплуатацию повысит транспортную доступность самого большого по площади региона страны с 20 до 83%. Решение данного вопроса особенно актуально, поскольку 80% населения Якутии не имеет связи с «большой землей» по 5-6 месяцев в году.

Мостовой переход через Калининградский залив сократит время в пути между рыбным и торговым портами, улучшит транспортную доступность ряда населенных пунктов и курортов Калининградской области. В рамках проекта будет построен вантовый мост длиной 2,85 км, а также комплекс подходов, путепроводов и развязок. Предельно допустимая скорость движения по автомагистрали составит 120 км/ч, а пропускная способность — свыше 10,5 тысячи автомобилей в сутки.

Уникальным является и мостовой переход, возводимый холдингом под руководством Доева через Обь в Новосибирске. Целый комплекс сооружений будет включать в себя скоростную шестиполосную автодорогу, развязки и съезды. Общая протяженность всех объектов перехода составит 5 км. Его введение в эксплуатацию уменьшит транспортную нагрузку на дорожную сеть одного из крупнейших городов России.

Реклама

14.10.2022