Новости Республики Коми | Комиинформ

Сотрудничество с маркетплейсом Вайлдберриз

Фото предоставлено рекламодателем

Вайлдберриз является достаточно популярным торговым онлайн-сервисов в стране. Начать сотрудничество с маркетплейсом могут не только предприниматели с опытом, но и самозанятые. На сайте protraffic.com можно найти сведения о том, как заработать на Вайлдберриз без вложений, используя манимейкинг, партнёрки и другие способы.

Сотрудничество с маркетплейсом

Сегодня достаточно большое количество людей отдает предпочтение маркетплейсам. Крупные площадки являются универсальными, предлагают продукцию разных категорий с оперативной доставкой и по приемлемым расценкам.

Онлайн-магазин Wildberries ежегодно набирает обороты, его аудитория стремительно растет. Если раньше вход был достаточно сложным, сейчас начать сотрудничество с площадкой проще, но вот только конкуренция достаточно большая.

Особенности сотрудничества

Взаимодействие с маркетплейсом является выгодным решением для поставщиков. Не потребуется тратить деньги на раскрутку и рекламу, ведь маркетплейс обеспечивает маркетинг. На сайт постоянно переходят миллионы посетителей, обеспечивая трафик разным сферам торгового бизнеса. Сотрудничество с Вайлдберриз доступно для предпринимателей и компании, работающие без НДС.

Начать партнерство в рамках площадки Вайлдберриз несложно. Внутри ресурса присутствует соответствующий раздел, на котором проводится регистрация. Начальная стадия является стандартной, поэтому не должна вызывать сложностей.

Затем формируется заявка: вводятся сведения о компании и контакты. Нужно указать реквизиты и прочие данные, после чего произвести отправку на проверку. В завершении процесса регистрации сервис предложит прохождение бесплатного вебинара.

После процесса регистрации выполняется процесс перехода в ЛК. Он является функциональным, с наличием данных о продажах, отчетами и аналитикой. Благодаря всему этому выполняется аналитика количества продаж, оказывается влияние на закупку и изготовление.

Формирование расценок

Нюансы ценообразования предполагаю следования правилам – расценки должны быть низкими, по сравнению с прочими сайтами. Маркетплейс пристально следит за этим, требуя частого проведения акций. Рекомендуется придерживаться средней цены, потому что серьёзный демпинг не приветствуется.

При этом с расценками можно играть – сначала повысить в определенных пределах, а потом установить высокую скидку. Такой прием разумно использовать на стартовом этапе, когда требуется объем и хорошие отклики.

Прибыльная часть будет зависеть от категории реализуемых товаров. На доход часто влияет число возвратов. Чтобы их уменьшить, правильно заполните описание товара, сделайте качественные фото, укажите все требуемые параметры, по которым и выбираются товары.

На правах рекламы

01.08.2022