Новости Республики Коми | Комиинформ
Раскрутка и продвижение бизнеса требуют расходов на маркетинг. Но далеко не каждая компания может позволить себе содержание маркетингового отдела с сотрудниками, которые владеют необходимыми знаниями для работы с разными каналами. Специалистов по сео-продвижению, smm, таргетированной рекламе выгоднее привлекать со стороны. Маркетинговое агентство полного цикла СберМаркетинг предлагает клиентам как отдельные услуги, так и комплексный подход: от разработки стратегии до реализации проекта.
Наши услуги:
- разработка дизайна POS-материалов, наружной рекламы;
- написание рекламных текстов, создание аудио-, видеороликов;
- размещение рекламы в СМИ, социальных сетях, интернете, мобильных приложениях;
- привлечение дополнительного персонала на время проведения рекламных кампаний;
- организация отраслевых, рекламных и развлекательных мероприятий;
- продвижение с участием инфлюенсеров, блогеров, селебрити;
- анализ эффективности, оптимизация и автоматизация маркетинга.
Одним из способов продвижения является работа агентства с партнерскими сетями и собственная СРА-сеть. СРА-сети представляют собой агрегаторы, где рекламодатели находят исполнителей, которые будут рекламировать их бренд/компанию/продукт в интернете. Такой способ маркетинга интересен тем, что рекламодатель ничего не теряет: он платит партнерам только в случае успешной рекламы. СРА или Cost Per Action означает «плата за действие».
Виды действий
Каждый рекламодатель сам решает, какое действие пользователей интересно ему в данный момент и принесет прибыль. Именно за действия потенциальных клиентов он будет платить партнеру, который их приведет. Это могут быть:
- Переход по ссылке на страницу сайта рекламодателя.
- Посещение определенных страниц сайта.
- Скачивание приложения.
- Регистрация на сайте или в приложении.
- Оформление заказа, покупка.
- Просмотр рекламного ролика.
- Скачивание прайс-листа или другого файла.
- Заполнение формы обратной связи.
Как работает CPA-маркетинг
СРА-сеть – это посредник между рекламодателем и исполнителем. Заказчик после регистрации в сети размещает на площадке свое предложение, где описывает задание и указывает гонорар. Партнеры, зарегистрированные в этой сети, просматривают имеющиеся офферы и выбирают интересные для себя предложения. Когда стороны достигают договоренности о сотрудничестве, партнер размещает рекламу компании у себя на сайте, в блоге или на странице в социальной сети. В итоге бизнес платит только за приведенного клиента, не неся лишних расходов. СРА-сеть получает свой процент за услуги посредника. В среднем это около 30% от сделки.
Взимая комиссию, сеть берет на себя обязательства бороться с мошенническими действиями (фродами) со стороны партнеров. Следит, чтобы выполнялись условия оффера, а рекламодатели вовремя платили. Занимается урегулированием спорных ситуаций между сторонами.
Реклама
02.07.2022