Новости Республики Коми | Комиинформ

Что такое CPA маркетинг

Раскрутка и продвижение бизнеса требуют расходов на маркетинг. Но далеко не каждая компания может позволить себе содержание маркетингового отдела с сотрудниками, которые владеют необходимыми знаниями для работы с разными каналами. Специалистов по сео-продвижению, smm, таргетированной рекламе выгоднее привлекать со стороны. Маркетинговое агентство полного цикла СберМаркетинг предлагает клиентам как отдельные услуги, так и комплексный подход: от разработки стратегии до реализации проекта.

Наши услуги:

  • разработка дизайна POS-материалов, наружной рекламы;
  • написание рекламных текстов, создание аудио-, видеороликов;
  • размещение рекламы в СМИ, социальных сетях, интернете, мобильных приложениях;
  • привлечение дополнительного персонала на время проведения рекламных кампаний;
  • организация отраслевых, рекламных и развлекательных мероприятий;
  • продвижение с участием инфлюенсеров, блогеров, селебрити;
  • анализ эффективности, оптимизация и автоматизация маркетинга.

Одним из способов продвижения является работа агентства с партнерскими сетями и собственная СРА-сеть. СРА-сети представляют собой агрегаторы, где рекламодатели находят исполнителей, которые будут рекламировать их бренд/компанию/продукт в интернете. Такой способ маркетинга интересен тем, что рекламодатель ничего не теряет: он платит партнерам только в случае успешной рекламы. СРА или Cost Per Action означает «плата за действие».

Виды действий

Каждый рекламодатель сам решает, какое действие пользователей интересно ему в данный момент и принесет прибыль. Именно за действия потенциальных клиентов он будет платить партнеру, который их приведет. Это могут быть:

  • Переход по ссылке на страницу сайта рекламодателя.
  • Посещение определенных страниц сайта.
  • Скачивание приложения.
  • Регистрация на сайте или в приложении.
  • Оформление заказа, покупка.
  • Просмотр рекламного ролика.
  • Скачивание прайс-листа или другого файла.
  • Заполнение формы обратной связи.

Как работает CPA-маркетинг

СРА-сеть – это посредник между рекламодателем и исполнителем. Заказчик после регистрации в сети размещает на площадке свое предложение, где описывает задание и указывает гонорар. Партнеры, зарегистрированные в этой сети, просматривают имеющиеся офферы и выбирают интересные для себя предложения. Когда стороны достигают договоренности о сотрудничестве, партнер размещает рекламу компании у себя на сайте, в блоге или на странице в социальной сети. В итоге бизнес платит только за приведенного клиента, не неся лишних расходов. СРА-сеть получает свой процент за услуги посредника. В среднем это около 30% от сделки.

Взимая комиссию, сеть берет на себя обязательства бороться с мошенническими действиями (фродами) со стороны партнеров. Следит, чтобы выполнялись условия оффера, а рекламодатели вовремя платили. Занимается урегулированием спорных ситуаций между сторонами.

Реклама

02.07.2022