Новости Республики Коми | Комиинформ
Прежде чем продавать на маркет-плейсах, оцените объем и размер рынка, чтобы лучше понять, имеет ли смысл бизнес-модель, которую вы имеете в виду. Может показаться, что выйти на меньший рынок проще, но если вы хотите взимать комиссию за продажу, а объем транзакций недостаточен, вам понадобится другая бизнес-модель.
Есть ли четко определенные ниши на вашем целевом рынке? Чем лучше вы понимаете сегменты рынка, тем больше шансов, что вы выберете наиболее привлекательную нишу.
Сегодняшние крупные маркетплейс-бизнесы выросли из небольших ниш:
- Amazon изначально был небольшим книжным онлайн-магазином.
- Etsy вырос из форума сообщества ремесленников.
- Eventbrite в первую очередь ориентировался на техническое сообщество.
При помощи сервиса tochka.com вы сможете Запустить продажи на маркетплейсах. Банк предоставляет услуги только для ИП и юридических лиц.
Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, у вас будет конкуренция — прямая или косвенная. Узнайте, кто ваши конкуренты и как долго они существуют. Изучение конкурентов позволяет вам получить представление о маркетинговых стратегиях, распространенных на целевом рынке, а также о сильных и слабых сторонах, которые вы можете использовать.
Обращайте внимание на рыночные тенденции — рынок растет или падает, растет или сокращается?
Если вы можете заметить большие изменения или тенденции, такие как технологические прорывы, регулирование или изменение поведения клиентов, вы можете использовать их в своих интересах.
Определите своих пользователей
Сосредоточьтесь на определении ваших целевых клиентов (включая создание персон и изучение рыночных возможностей), затем проведите анализ конкурентов и составьте список потенциальных пользователей (как спроса, так и предложения).
На этом этапе вы можете создать портрет целевых покупателей, чтобы лучше понять свою аудиторию. Поскольку вы строите двустороннюю торговую площадку, у вас будет как минимум две группы пользователей:
Теперь, когда вы понимаете рынок и пользователей, пришло время изучить их потребности и решения, которые могут решить их проблемы.
Здесь вы хотите выяснить самые большие болевые точки ваших целевых пользователей и то, как они их облегчают.
Делают ли ваши целевые клиенты покупки в Интернете? Если да, то где они это делают, как они это делают и почему они это делают? Довольны ли они своими покупками? Что может быть лучше?
А ваши продавцы? К настоящему моменту у вас должно быть представление о том, кто будет продавать свои товары на вашей торговой площадке — идите и поговорите с ними! Спросите их, как они продают свои продукты прямо сейчас, какие другие платформы они используют и чем они довольны и недовольны.
Реклама
18.04.2022