Новости Республики Коми | Комиинформ

Чем отличается замена топливного фильтра в иномарке от аналогичной процедуры в отечественном авто?

Качественный фильтр способствует хорошему очищению топлива, долгой и бесперебойной работе двигателя. На рынке можно увидеть изделия с разными характеристиками - габаритами, конфигурацией, путём монтажа. Для разных брендов машин есть дорогостоящие и дешёвые запчасти такого типа.

Выполнить замену топливного фильтра (в оригинальном мануале найдете по названию fuel filter) собственноручно можно только тогда, когда внутри авто отсутствует газовый баллон. Если же транспорт переделывался, там монтирован ГБО, заменять любые запчасти можно только в автосервисе из-за повышенной взрывоопасности газа.

Где расположен топливный фильтр

Универсальных способов замены фильтра для топлива нет. Ведь у производимых за рубежом машин упомянутая деталь расположена в недрах топливной специальной системы, находящейся под повышенным давлением. Поэтому при работе с такой конструкцией придётся применять особое электронное оснащение. Если владелец займётся "самолечением" автомобиля, он поломает топливную систему.

Но российские машины, например, "Приора", позволяют хозяину справиться с ремонтом самостоятельно.

Классический алгоритм замены топливного фильтра в отечественном и импортном авто

Вся работа по установке новой запчасти состоит из 5 важнейших этапов:

  1. Сброс давления внутри системы подачи топлива. Водитель ищет облицовку напольной поверхности, снимает щиток. Для его откручивания потребуется отвёртка. Теперь нужно достать насосный предохранитель, включить авто и подождать её автоматического выключения из-за нехватки горючего. Теперь зажигание нужно опять провернуть ровно на 3 с. После этого давление исчезает, можно приступать к следующей стадии.
  2. Нахождение фильтра для топлива. Он находится в задней нижней части магистрали, подающей топливо в мотор из бензобака. Обнаружить деталь проще, если авто стоит на эстакаде либо над гаражной смотровой ямой.
  3. Съём старого фильтра. Для начала открепляются трубные наконечники. Мастер зажимает фиксирующие элементы. Во время этой процедуры может вытечь некоторое количество бензина. Теперь следует ослабить фиксирующий болт, находящийся на хомуте и его креплении. Тут обычно применяют гаечный ключ, маркированный цифрой 10. Теперь автовладелец вытаскивает сам фильтрующий элемент.
  4. Монтаж новой детали. На устанавливаемом фильтре есть стрелка, подсказывающая, как горючее поступает в мотор из бензобака. Теперь нужно закрепить упомянутый ранее болт, расположенный на хомуте. Это делается осторожно. Нельзя гнуть фильтр, но закручивать всё нужно полностью. Пользователь должен услышать щелчок, когда наденет на трубки специальные наконечники.
  5. Проверочные мероприятия. Нужно поставить на место предохранитель, включить мотор на 30 секунд. Затем двигатель можно отключать и посмотреть под авто, чтобы убедиться в отсутствии протечек.

При ремонте иномарок выполняются аналогичные этапы, но там не нужно предварительно сбрасывать давление.

По материалам сайта: howtorepairauto.com

Реклама

11.04.2022