Новости Республики Коми | Комиинформ

Когда требуется проверка контрагента

Фото предоставлено рекламодателем

Каждая компания в своей работе может столкнуться с неприятной ситуацией, когда у органов налоговой службы появляются к ней вопросы разного характера. Часто это происходит за счёт того, что контрагент, который перед началом сотрудничества был надежным, в последствие оказался недобросовестным. При этом сотрудники компания это не проверили.

Наше законодательство не требует обязательного проведения проверки таких фирм, но со стороны контролирующих организаций много внимания уделяется их выбору. Чтобы проверить контрагента и его репутацию стоит перейти на сайт https://Reputation.ru. Процесс очень простой. Чтобы перейти на страницу компании, достаточно поставить после Reputation.ru/ ОГРН Компании либо воспользоваться поисковиком сайта.

Проверку фирмы-контрагента необходимо осуществлять перед началом любой сделки, но максимального внимания заслуживают такие случаи:

  • когда планируется сотрудничество с новой организацией;
  • при заключении договоров с рассрочкой, предоплатой и так далее;
  • если компания зарегистрирована в другом регионе.
  • На недобросовестность организации обычно указывают такие признаки:
  • она имеет регистрацию по адресу, где находится много разных организаций;
  • должность директора и бухгалтер исполняет один и то же человек;
  • часто меняется деятельность фирмы;
  • имеется большая задолженность перед кредиторами, в том числе и банками;
  • госрегистрация контрагента осуществляется непосредственно перед самой сделкой.

Наличие даже одного из вышеперечисленных признаков должно вызывать определённые сомнения. Хотя проверка не всегда может на сто процентов гарантировать "чистоту" контрагента и отсутствие претензий к нему со стороны налоговой. При этом она снижает такую вероятность, повышая их обжалование в судебных инстанциях.

Сотрудничество с недобросовестным контрагентом может обернуться определёнными законодательными, финансовыми и репутационными рисками. Чтобы снизить вероятность их возникновения, стоит проверить репутацию организации на Reputation.ru.

Реклама

21.05.2019