Новости Республики Коми | Комиинформ

Какая виртуальная АТС лучше. Советы по выбору

Какая виртуальная АТС лучше. Советы по выборуВАТС - это комплексная услуга IP-телекоммуникаций для компаний, предпринимателей и частных пользователей. Расшифровывается как виртуальная автоматическая телефонная станция. Нередко их называют облачными АТС. Они используются для связи с клиентами и между сотрудниками.

Виртуальная АТС - это относительно новый, но в то же время распространенный, этап развития телефонии в бизнесе. В ней голосовой сигнал преобразуется в цифровой и передается через интернет. Для использования ВАТС необходим IP-телефон, стационарный с VoIP-шлюзом, также можно использовать компьютеры, смартфоны с установленным софтфоном и выходом в интернет. Отрасль стремительно развивается. За последние три года объем рынка IP-телефонии России увеличился в 2,5 раза.

Как работает и кому может понадобиться

Принцип работы виртуальной АТС схож с классической. Клиент звонит на единый номер компании по сотовой или городской связи. Звонок попадает на SIP-сервер провайдера, потом перенаправляется через интернет на телефон или компьютер сотрудника. Современный технологии позволяют внедрять в бизнес массу возможностей виртуальной АТС:

  • запись и хранение разговоров;
  • умная переадресация;
  • бесплатные звонки внутри корпоративной сети;
  • система обработки входящих вызовов;
  • ведение статистики и учета;
  • наличие черных и белых списков;
  • интеграция с CRM-системами и другое.

Виртуальные АТС использует бизнес всех категорий. Малому бизнесу выгоднее их подключать, потому что они обходятся дешевле, чем классические. Крупный и средний - также использует облачные АТС, потому что они дешевле, но ещё экономят время и повышают эффективность сотрудников из-за автоматизации многих процессов.

Критерии выбора

Чтобы выбрать подходящую виртуальную АТС, нужно разобраться с потребностями и приоритетами. Например, для малого бизнеса разница в цене за минуту разговора не существенна. Но в приоритетах будет высокое качество связи, ведение подробной отчетности, интеграция с CRM-системами и федеральные номера, чтобы клиенты звонили бесплатно.

И так, по порядку, на что нужно обращать внимание при выборе облачной АТС:

  • качество связи;
  • наличие техподдержки;
  • возможность настройки умной переадресации;
  • интеграция с CRM-системами;
  • многоканальность;
  • возможность записи разговоров;
  • наличие у провайдера запасных линий связи;
  • ведение статистики и отчетности.

Количество компаний, предоставляющих услугу виртуальной АТС в России, постоянно увеличивается. Самые популярные из них - это MANGO OFFICE, Зебра Телеком и 1АТС.

MANGO OFFICE - крупнейший провайдер IP-телефонии в России. Работает с 2000 года, предоставляет услуги виртуальной автоматической телефонной станции. У компании три тарифа с набором функций, что оплачиваются отдельно: базовый, расширенный и максимальный. За них фиксированная ставка в 685, 1500 и 2450 рублей в месяц. В независимости от тарифа к одному номеру можно подключать любое количество сотрудников. Интегрируется с любыми CRM-системами, открытый API.

1АТС появилась в 2009 году. Компания предоставляет услуги IP-телефонии в 89 регионах Российской Федерации. 1АТС ориентирована на малый, средний и крупный бизнес, а также частных предпринимателей. Поэтому цены на услуги облачной АТС на 1ats.ru одни из доступных на рынке. У компании есть три тарифа с гарантированным платежом. По факту эта плата списывается за минуты разговора. То есть вначале месяца вносится сумма в 200, 1000 или 5000 рублей. В конце месяца 1АТС подсчитывает общее количество минут разговора и предоставляет счет. Цена за минуту, в зависимости от тарифа, от 1,5 до 1,8 рубля. Если итоговая сумма меньше гарантированного платежа, разница вернется пользователю. Некоторые дополнительные услуги оплачиваются отдельно.

Зебра Телеком, выкупленная Ростелекомом, предоставляет услуги облачной АТС с 2013 года. Интегрируется с любыми CRM-системами. Из-за открытого API можно синхронизироваться ещё и с другими системами. У компании 4 тарифа: Free, Home, Business и Enterprise. В первом есть ограничения по максимальному количеству аккаунтов, нет интеграции с CRM и некоторых других функций. Цена за тарифы от 407 рублей в месяц за Home до 5100 за Enterprise.

Виртуальная АТС - это дешево и удобно, поэтому спрос на нее растет с каждым годом. Увеличивается и количество компаний, предоставляющих услугу. В любом случае, выбирая облачную АТС нужно ориентироваться на задачи, которые она должна выполнять в той или иной организации.

Реклама

24.02.2022