Новости Республики Коми | Комиинформ

SMM или как начать продвижение в социальной сети

Итак, что такое SMM? Это форма интернет-маркетинга. SMM состоит из создания и обмена контентом в социальных сетях для достижения маркетинговых и брендинговых целей для бизнеса или компании. 

Постоянно растущая аудитория социальных сетей, предлагает маркетологам и брендам прямой контакт с большой базой онлайн-пользователей. Ведь социальные сети становятся популярнее электронной почты на мобильных устройствах и более удобным источником новостей, чем ежедневные газеты. Так, за последние несколько месяцев Facebook ввел и усовершенствовал ряд инструментов, которыми могут пользоваться компании и бренды для улучшения своей позиции на рынке. Даже самые простые инструменты – кнопка “Like” и фотографии – могут способствовать вирусному эффекту. Не забываем также о возможности целенаправленного использования страниц, опросов и групп. 

Если вы создаете магазин, то рекомендуем заранее узнать, как отправить посылку Почтой России https://blog.calltouch.ru/kak-otpravit-posylku-pochtoj-rossii-instrukcziya-dlya-internet-magazina/.

Фотографии

Возможность использования фотографий для продвижения бренда на Facebook явно недооценивается. Недавно социальная сеть расширила список инструментов, которые непременно понравятся пользователям.

Особо следует отметить простой интерфейс, отображение всех фотографий альбома на одной странице и загрузку снимков с высоким разрешением до 2048 пикселей в длину или в ширину. 

Работа с фокусными группами

Недавно Facebook ввел новую функцию под названием «Новые группы» для личных, даже секретных, каналов коммуникации одного пользователя со многими. Новые группы напоминают мини-Facebook, но с функцией группового чата и загрузки документов. Это делает их отличным инструментом для вдумчивых маркетологов. 

Мы не предлагаем наобум приглашать в свою группу случайных пользователей Facebook. Но есть потенциал у нескольких вариантов практического применения таких групп.

Опросы

Вопросы в Facebook и других социальных сетях – еще один продукт социальной сети, из которого можно сделать отличный инструмент для брендов и маркетологов.

Администраторы страниц могут размещать вопросы прямо на своих страницах , и эти действия отобразятся в ленте новостей ваших приверженцев на Facebook. Очевидно, что вопросы можно использовать, как маркетинговый инструмент для получения обратной связи таким образом, чтобы одновременно повысить видимость бизнеса среди большой аудитории.

Реклама

17.02.2022