Новости Республики Коми | Комиинформ
Согласование рекламы на фасаде здания: как не нарваться на штраф?
В соответствии с действующими нормативами размещение наружной рекламы необходимо согласовывать с администрацией города. Причина ясна: муниципалитеты стремятся сохранить эстетичность и историческую ценность архитектуры улиц и площадей. Тем не менее, получить разрешение можно. Рассмотрим этот процесс на примере Казани. Получить консультацию по вопросам согласования рекламы на фасадах зданий можно на сайте www.rpkfavorit.com – в профильном агентстве. Мы же поговорим об основных правилах и особенностях процедуры.
Какую рекламу нужно согласовывать и сколько это стоит?
С 2014 года госпошлина за паспортизацию вывесок и других видов наружной рекламы отменена. Однако порядок достаточно сложный, поэтому многие компании продолжают прибегать к профессиональным услугам в области согласования рекламы. Стоимость паспортизации в этом случае рассчитывается индивидуально и зависит от вида конструкции, места ее размещения и ряда других параметров.
Согласовывать нужно все рекламные конструкции. Исключения составляют только классические вывески и таблички, которые указывают на расположение компании в здании и не противоречат принятым нормативам.
Какую рекламу точно согласуют?
Так как главной целью паспортизации объектов наружной рекламы является очищение фасадов зданий от портящих их вид баннеров и вывесок, то и правила ужесточаются в зависимости от архитектурной ценности конкретных зданий, улиц, площадей. Самые строгие требования предъявляются к рекламным материалам, размещаемым в исторической части города. На окраинах они более мягкие, но тоже утвержденные и обязательные к исполнению.
На что точно обратят внимание в процессе паспортизации рекламной конструкции:
- Место ее размещения.
- Размеры.
- Способ изготовления и тип конструкции.
- Цветовые решения.
- Язык написания слов.
На данный момент в Казани можно размещать вывески на русском, татарском и иностранном языке. Что же касается конструктивных решений, то как на окраинах, так и в центральной, исторической части города могут использоваться только закрытые варианты подсветки.
Чтобы пройти согласование, необходимо подготовить проект объекта наружной рекламы, собрать комплект документов в соответствии с нормативами, дополнить его заявлением и обратиться в Администрацию города. По итогам рассмотрения вывеску либо утвердят к размещению, либо вынесут отказ. Если все пройдет удачно, то вы получите паспорт для рекламного объекта. Напомним, что на данный момент он выдается только в электронном виде.
Внимание! Размещение рекламных вывесок на фасадах зданий без предварительной паспортизации может повлечь за собой крупный штраф. Не пренебрегайте нормативами. Исключение составляют лишь таблички и некоторые виды вывесок. Заранее проконсультируйтесь со специалистами.
Реклама
01.02.2022