Новости Республики Коми | Комиинформ

Дизайн упаковки конфет для привлечения покупателя

Дизайн упаковки конфет для привлечения покупателя

Покупая конфеты, мы ориентируемся на их внешний вид. Например, возьмём девушку Машу. Маше 25 лет, она ищет дополнение к подарку на день рождения подруги. Креативная упаковка конфет зацепит её взгляд и заставит забыть о брендах, известных с детства. Креативной можно назвать упаковку с необычной идеей. Авторы используют ассоциации, двойные смыслы, яркие тренды. Необычный внешний вид коробки, оригинальное название и цепляющий вкус заинтересуют молодую аудиторию. А вот Елена, бабушка маленького Максима, выберет в подарок внуку проверенную временем марку, визуальная составляющая которой будет отсылать к её молодости.

Ностальгия — сильное чувство, на котором можно, нужно играть. Использование знакомых образов, орнаментов, даже цветовой гаммы, может вызвать тёплую ассоциацию и желание вновь разделить приятный момент из прошлого. Если эмоции, вызванные визуальной составляющей соответствуют идее, посылу бренда, то продукт будет вызывать доверие. А брендам с именем стоит аккуратно проводить ребрендинг (лучше для этого обратиться в брендинговое агентство Force Gear). Преданная аудитория будет дальше приобретать продукцию, а вот более впечатлительные покупатели могут негативно воспринять изменения. Поэтому важно подготовить потребителя. Может промежуточный вариант.

Yes

Как разработать конкурентоспособный дизайн продающей упаковки конфет

Стоит придерживаться простого плана:

  1. Яркая идея. Это могут быть необычные формы конфет, вкусы, название, подача.
  2. Целевая аудитория. Этот пункт особенно важен. Скорее всего для Маши и Елены упаковки будут разными.
  3. Эмоциональный посыл. Даже одной аудитории можно транслировать разные эмоции. Это может быть конкретно подарочная история, либо упаковка небольшого размера, на одного человека.
  4. Дизайн упаковки это про визуал и форму. Стандартные упаковки выигрывают в практичности. Необычная форма вызовет больше проблем при производстве. Но со временем это окупится. Такой ход — хороший способ выделиться среди конкурентов.

Пазл складывается, когда дизайн находит свою аудиторию. Это помогает развитию бренда, его узнаваемости, увеличению продаж. Яркие, необычные коробки выкладывают в социальные сети. Фотографии покупателей вызывают доверие, а креативный дизайн сам побудит выложить свое фото в интернет.

Yes

Тренды дизайна упаковки:

  1. Минимализм владеет миром. Иногда один логотип может смотреться стильно и самодостаточно.
  2. Тренд на экологичность держится со второй половины десятых. С каждым годом он только набирает обороты. Экологичность транслируется через визуал, форму, название, но лучшего всего, через материал. Эксперименты с материалом помогут выделиться на рынке.
  3. HandMade и дизайн под него. Для камерного бизнеса это незаразный способ создать уникальный, практически индивидуальный продукт. А крупные компании могут разработать макет, имитирующий ручной дизайн. Можно использовать авторские рукописные шрифты.
  4. Интерактивный дизайн неразрывно связан с креативом и будет побуждать зрителя изучить коробку, пощупать, рассмотреть со всех сторон.
  5. Юмор всегда вызывает положительные эмоции, располагает к себе. Он может быть словесным, а может визуальным.

Yes

Тренды графического дизайна на 2022 год:

  • Большая типографика — выразительный инструмент, который поможет создать красивые визуальные композиции, дополняя смысл текста.
  • Брутализм в последние годы нарастает как тренд. Стиль представляет из себя нарушение правил сочетания цветов и форм, грубость, асимметричность, неряшливость. Брутализм покорит свою аудиторию смелостью и уникальностью.
  • Ретро — вечный стиль, играющий на чувстве ностальгии. Скетчинг простой, но броский стиль. Подойдет для молодой, даже детской аудитории. Рисунки от руки востребованы в современном дизайне.
  • Яркие, чистые цвета и черно-белый монохром оба стали трендами графического дизайна. Это открывает бесконечное поле для экспериментов.
  • Геометрические формы. Их легко создавать, использовать. Геометрические фигуры все больше выделяются, но их можно считать частью минимализма.

Создавайте упаковку вдумчиво, следите за актуальными трендами. Транслируйте свои идеи, правильные эмоции на определенную целевую аудиторию. Будьте креативны!

Реклама

31.01.2022