Новости Республики Коми | Комиинформ

Преимущества покупки номера 495

Предлагаем недорого купить многоканальный номер 495 для повышения успешности бизнеса. Наличие многоканального телефона позволяет принять все звонки, не пропустив важного сообщения от партнеров или выгодного заказа от клиента. Для подключения необходимо только принимающее устройство, дорогостоящее оборудование или высокие финансовые расходы не требуются. Стоимость обслуживания доступная, при необходимости можно подключить полный пакет, включающий в себя такие опции:

● удобная в работе виртуальная АТС для офиса;

● подключение номера 8-800 без дополнительной абонентской платы;

● многоканальный московский номер (495).

Почему стоит подключить многоканальный номер

К преимуществам подключения номера 495 относятся:

● подключение простое и быстрое, номером можно пользоваться сразу, то есть длительное ожидание не требуется;

● единый номер для всех филиалов, можно выбрать легко запоминающуюся комбинацию;

● больше никаких потерянных звонков и заказов;

● привязки к географическому положению нет, к единому номеру можно подключить все филиалы компании;

● настройка простая, не требующая специального опыта;

● звонки можно принимать с любого устройства, то есть расходы на закупку оборудования уже не нужны;

● общие расходы на телефонию для бизнеса снижаются;

● в тариф входят не только многоканальный номер, но и удобные аналитические инструменты, повышающие качество обслуживания клиентов;

● работа оптимизируется, при этом организация звонков улучшается.

Использование единого многоканального номера 495 – это такие возможности:

● простая работа с телефонией;

● для приема используются стационарные, мобильные и другие аппараты, уже имеющиеся в офисе;

● доступны регулярные отчеты о работе с клиентами, количестве принятых и совершенных звонков, оформленных заказов;

● номер доступен в любом регионе страны, ограничений на звонки нет;

● можно подключить добавочные линии, голосовое приветствие, ввести несколько отдельных сценариев для переадресации в зависимости от назначения звонка;

● услуги автоинформатора, если все операторы заняты, но клиента надо удержать;

● запись всех разговоров, хранение информации для дальнейшей аналитики;

● подключение виртуального факса;

● ведение ежемесячной статистики;

● введение системы Drag-and-drop;

● использование белых и черных списков номеров.

Подключение требует выполнения следующих шагов:

● выбор номера и комбинации;

● добавление его в корзину;

● переход в Личный кабинет для оформления заказа;

● оплата и подключение единого номера, который начинает действовать сразу же.

Для получения дополнительной информации оставляйте заявку на сайте или звоните нам по телефону 8(800)100-17-50Специалисты «Зебра Телеком» помогут подобрать оптимальный вариант тарифа, проконсультируют по всем особенностям подключения и дальнейшей работы с услугами телефонии для бизнеса.

Реклама

23.12.2021