Новости Республики Коми | Комиинформ

Целевая аудитория. Что это и как ее привлечь

Ваша целевая аудитория - это группа людей, у которых общие проблемы, цели и интересы. Им понадобится ваш продукт или услуги для решения проблемы, желания или потребности. Другими словами, ваша целевая аудитория - это люди, которым будет интересно или нужно то, что вы предлагаете.

Целевая аудитория, как пишет портал Нейрос, - это группа людей, определяемая на основе их общих характеристик, таких как демографические данные и поведение:

- Пол

- Возраст

- Место проживания

- Покупательная способность

- Профессия

- Доход

- Семейное положение и др.

Цель здесь - нацелиться на конкретный рынок, чтобы вы могли доставить нужное сообщение в нужное время и иметь более значимое общение.

Независимо от того, являетесь ли вы увлеченным предпринимателем, стремящимся развивать свой бизнес, или человеком, пытающимся создать личный бренд, вам необходимо определить свою аудиторию.

Только так вы сможете запустить целенаправленные и ориентированные на результат маркетинговые кампании. Кроме того, у вас может быть более одной персоны покупателя, целевой аудитории или маркетингового сегмента. Например, если компания предлагает два разных продукта, им может потребоваться создать две разные аудитории.

Когда вы пытаетесь настроить таргетинг “на всех” в Интернете, вы, скорее всего, получите трафик, который не хочет покупать ваши продукты или подписываться на ваши услуги. Пример: вы бы хотите привлечь 10 целевых посетителей, которые действительно нуждаются в ваших продуктах / услугах и будут инвестировать в ваш бизнес, или вам нужны тысячи посетителей, которые абсолютно ничего не будут делать? Эти 10 человек, скорее всего, будут подходящей целевой аудиторией, и вам следует сосредоточиться на них при создании контента.

В чем разница между целевой аудиторией и аватаром клиента?

Многие люди путают аватарки клиентов с целевой аудиторией и часто используют эти термины как синонимы. Если мы просто хотим узнать основное различие между целевой аудиторией и аватаром клиента, я бы сказал, что последний является более конкретной формой, в то время как первый рассматривает все в целом.

С другой стороны, аватар клиента - это вымышленное изображение человека, который олицетворяет вашего идеального или потенциального покупателя.

Реклама

17.12.2021