Новости Республики Коми | Комиинформ
Покупка оборудования, обучение персонала и начало работы с автоматизированной системой учета продаж и реализации товара. В чем плюс таких действий для предпринимателя? Оказывается, все не только в сервисе и быстроте обслуживания. Хотя и этот аргумент очень важен. Потому что покупатель оценивает качество магазина и у него появится желание снова прийти сюда за покупками если он не будет стоять в километровой очереди или его не будут обслуживать во время элементарной покупки 30 минут.
Более детальную информацию о том какие есть преимущества у автоматизированных систем реализации продукции и товаров, можно прочитать на странице https://pos-sector.net/torgovlja/.
А сейчас рассмотрим самые важные плюсы, которые помогают продвигать услуги торговой точки и развивать коммерческий магазин с помощью несложного в обслуживании, и оптимального по цене, комплекта оборудования.
Три топ-аргумента за автоматизацию работы магазина
Самые важные аргументы приобретения и начала эксплуатации такого комплекса:
-
быстрый доступ ко всем транзакциям на кассе и тщательный контроль за работой персонала, в том числе в удаленном доступе;
-
контроль наличия товара на складе и на прилавках магазина;
-
возможность планировать доставку товаров объективно, с учетом спроса на товар, грамотная организация логистики магазина.
Следует отметить, что автоматизация магазина поможет также резервировать все полученные данные о клиентах, а также все необходимые бухгалтерские данные на виртуальном сервере. То есть, все подключённые к виртуальным сервисам POS-терминалы постоянно передают сведения на хранение в удаленный сервер. Если произойдет авария, кража техники или другой форс-мажор, восстановить полноценную работу магазина удастся с минимальными потерями времени. А это очень важно в условиях жесткой конкуренции на рынке торговли и для обеспечения беспрерывной работы с поставщиками.
Комплекты для работы: на все случаи жизни
Обработать все полученные данные и предложить товар к оплате поможет несложный в обслуживании, комплект оборудования. Как правило, это оборудование требует минимальных настроек, а его подключение займет минимальное количество времени. По мощности и функциональности, комплекты можно условно разделить на три ниши:
-
базовый минимум — штрих-код сканер и принтер для чеков с подключением к программе, установленной на ПК, которое поставляется собственником, а не производителем автоматизированной системы;
-
комплект для автономной работы и простым сервисом — POS-терминалом для обработки данных и автоматизацией торгового места с необходимой периферией;
-
комплект для эксклюзивного обслуживания (бутики, магазины брендовой торговли) и для быстрого обслуживания большого потока покупателей — высокопродуктивный POS-терминал с мощными по скорости обработки и надёжности, периферийные устройства.
Реклама
09.12.2021