Новости Республики Коми | Комиинформ
Известная компания Toyota уже давно настроилась на то, чтобы из C-класса выбросить всех своих конкурентов. Муссировавшийся длительное время слух про то, что абсолютно новая модель Auris сможет заменить Corolla, отвлек все внимание от тестов десятого поколения данного авто. Так что появление абсолютно новой Toyota Corolla, подробнее о которой читайте тут http://corolla-club.org/, в определенной мере похоже на падение снега на голову.
Новинка отлично вписывается в установленную “семейную” концепцию и показывает собственное родство с Camry, Yaris и Avensis.
Интересно, но стоя на большой площадке с различными автомобилями от концерна Тойота, не сразу видишь ту, ради которой на площадку эту и пришел – среди популярных сегодня авто Камри машина практически не выделяется с точки зрения внешности. В данной схожести есть некий стратегический ход, так как сама Королла ниже рангом, и ее внешняя схожесть с дорогим собратом должна прибавить уверенности, солидности, и, конечно, спроса на автомобиль.
Правда, десятое поколение машин не только визуально подросло, автомобили действительно стали просторнее, кузов вырос на 16 сантиметров, а полезный багажный объем у машинки сегодня составляет 450 литров – авто растет. Основательно использовали новые возможности производители «Короллы» и в части двигателя – теперь он мощнее, 124 и 97 лошадиных сил, в зависимости от объема.
Есть все основания говорить, что затрат на ремонт данного автомобиля у владельца практически не будет, так как, мало, что предоставляется 5-тилетняя гарантия, качество подвески и трансмиссии позволяет говорить о повышенной надежности и без того надежной машины.
Внутреннее убранство автомобиля поколения нынешнего основано на одном только принципе – эргономичность, то есть, каждому, кто садиться в салон, будь то пассажир или водитель, должно быть удобно, уютно, комфортно. Регулировка водительского сидения происходит быстро, что, впрочем, не мешает комфорту – действительно удобно устроившись, можно начинать путешествие. Дисплей машины позаботиться о безопасности, сообщив обо всех неправильных моментах – кто не пристегнут, кто дверь неплотно закрыл.
В процессе поездки первоначально требовалось установить один, но крайне важный факт – каким образом управляемость машины изменилась сейчас, когда размер ее стал больше, как в ширину, так и в длину. Наивно было ожидать огрехов – машина управляется отлично, и, как ни раскачивай, сместить ее с трассы не выйдет – клуб владельцев Тойота Королла ставит очередную оценку «отлично» данному автомобили, который каждый рубль, вложенный в него при покупке, отрабатывает полностью.
Реклама
01.12.2021