Новости Республики Коми | Комиинформ

Контекстная реклама для бизнеса: распространенные ошибки

Продвижение своей компании, продукта или услуги - важнейшая составляющая успешного ведения бизнеса. Но в наше время с появления новых информационных возможностей появились и проблемы рекламации. Мы встречаем её практически везде, как офлайн, так и онлайн. Поэтому выделится и привлечь новых клиентов становится все сложнее. Из-за этого компании часто допускают распространенные ошибки.

Какая реклама более эффективная

Многие делают большой акцент не только на виде рекламе, её особенностях, а и на том, кто её сможет видеть. Казалось бы, чем больше пользователей её посмотрит её - тем лучше. На самом деле это распространенная ошибка.

Наибольшую пользу приносит то продвижение, которое работает на узкую категорию людей, что попадают под так называемый характерный портрет клиента. Настройка контекстной рекламы и выполняет эту функцию. Этим занимаются специалисты, которые выполняют анализ.

Что нужно знать о клиенте

Для достижения эффекта вы должны ответить на несколько вопросов. Главный из них - кто ваш клиент. Здесь нужно понять вот что:

  • пол пользователя;
  • его возраст;
  • платежные возможности;
  • его интересы.

К примеру, если вы продаете детскую одежду - вам лучше, если рекламу увидит больше девушек, у которых есть дети, и которые уже искали схожий продукт с вашим.

Возможно ли справится самому

Малый и средний бизнес, особенно в первый период после создания, допускает очень большую ошибку, которая часто стает причиной убытка и даже закрытия компании. Это попытки самостоятельно заняться продвижением. Люди, которые никогда этим не занимались, не могут сами решить эти задачи.

Лучше всего обратится к профессионалам. Специализированные компании, которые предоставляют такие услуги, могут провести анализ и настроить все правильно. Благодаря такому подходу, реклама будет появляться для тех пользователей, которые подпадают под определенные параметры и интересовались определенным товаром или услугой.

Еще одно преимущество - возможность получить отчет о том, кто и когда чаще переходит по ссылке, и какие у людей потребности. Это позволяет узнать, чем интересуется и что нужно потребителю

Если придерживаться этих правил - можно значительно увеличить свою прибыль, продвигать свой бренд и становится востребованным. Что несомненно приведет к более массовым и выгодным продажам, которые с лихвой окупят начальные капиталовложения в рекламу.

Реклама

24.11.2021