Новости Республики Коми | Комиинформ

Печать наклеек и стикеров

Разнообразные наклейки используется для продвижения продуктов или брендов, сообщения информации, защиты от подделки, предупреждения несанкционированного вскрытия упаковок. Они упрощают идентификацию товаров и складской учет. Клеятся почти на любую поверхность.

Ассортимент


Современные материалы и оборудование позволяют превзойти любые пожелания:

  • на стекло – постоянные и снимающиеся;
  • самоклейки – наклейки для маркировки продукции;
  • на пол – устойчивые к истиранию и механическим повреждениям;
  • гарантийные, опломбировочные — разрушающиеся при попытке снять;
  • автомобильные – на светоотражающей пленке;
  • информационные и рекламные – этикетки, кольеретки на горлышко бутылки и др.;
  • 3D-стикеры – выпуклые;
  • надписи – на постоянном и временном клее;
  • декоративные – включая большой формат;
  • крупноформатные плакаты, афиши – на самоклеящейся пленке;
  • коллекционные;
  • детские развивающие книги;
  • знаки, планы эвакуации, сообщения о противопожарной безопасности.

Любой формы, фигурные, с надсечкой, с глянцевой или матовой ламинацией.

Наклейки с логотипом


Использование печатной продукции с фирменным знаком и стилем бренда повышает узнаваемость, престижность, широко охватывает целевую аудиторию. Это вид рекламы.

Изготавливается по индивидуальному дизайну. Можно сочетать несколько типов в одной кампании: украсить продукты бумажными, а раздавать вырубные стикеры. Выбор основы и цветовой палитры зависит от конкретной задачи. Дизайнер всегда готов оказать помощь в поиске идей. Приклеивают:

  • на фирменную упаковку;
  • на стекло автомобиля (часто с адресом);
  • на магазинные витрины (с информацией об акциях и скидках);
  • на одежду (термо наклейки).

Они должны быть высокого качества, ведь несут на себе символ компании. Нужны материалы, устойчивые к воздействию внешней среды (пленка, винил).
Изделия с логотипом часто заказывают к какому-либо мероприятию. Большие типографии могут сдавать срочные партии в день обращения. Но лучше подготовиться заранее.

Стоимость заказа


На цену влияют такие параметры:

  • материал-основа;
  • технология полиграфии;
  • способ послепечатной обработки;
  • размер тиража;
  • простой или сложный макет.

Четкое цветное изображение дает как флексографическая, офсетная, так и цифровая печать. Но при заказе крупной партии выгоден первый вариант. Изделия на половину глянцевой самоклеящейся бумаге обходятся дешево даже при минимальном тираже. При выборе дизайна стикеров с плоттерной резкой лучше остановиться на простой, но необычной форме. Например, круги недорогие, но привлекают внимание.

Реклама

10.11.2021