Новости Республики Коми | Комиинформ
Разнообразные наклейки используется для продвижения продуктов или брендов, сообщения информации, защиты от подделки, предупреждения несанкционированного вскрытия упаковок. Они упрощают идентификацию товаров и складской учет. Клеятся почти на любую поверхность.
Ассортимент
Современные материалы и оборудование позволяют превзойти любые пожелания:
- на стекло – постоянные и снимающиеся;
- самоклейки – наклейки для маркировки продукции;
- на пол – устойчивые к истиранию и механическим повреждениям;
- гарантийные, опломбировочные — разрушающиеся при попытке снять;
- автомобильные – на светоотражающей пленке;
- информационные и рекламные – этикетки, кольеретки на горлышко бутылки и др.;
- 3D-стикеры – выпуклые;
- надписи – на постоянном и временном клее;
- декоративные – включая большой формат;
- крупноформатные плакаты, афиши – на самоклеящейся пленке;
- коллекционные;
- детские развивающие книги;
- знаки, планы эвакуации, сообщения о противопожарной безопасности.
Любой формы, фигурные, с надсечкой, с глянцевой или матовой ламинацией.
Наклейки с логотипом
Использование печатной продукции с фирменным знаком и стилем бренда повышает узнаваемость, престижность, широко охватывает целевую аудиторию. Это вид рекламы.
Изготавливается по индивидуальному дизайну. Можно сочетать несколько типов в одной кампании: украсить продукты бумажными, а раздавать вырубные стикеры. Выбор основы и цветовой палитры зависит от конкретной задачи. Дизайнер всегда готов оказать помощь в поиске идей. Приклеивают:
- на фирменную упаковку;
- на стекло автомобиля (часто с адресом);
- на магазинные витрины (с информацией об акциях и скидках);
- на одежду (термо наклейки).
Они должны быть высокого качества, ведь несут на себе символ компании. Нужны материалы, устойчивые к воздействию внешней среды (пленка, винил).
Изделия с логотипом часто заказывают к какому-либо мероприятию. Большие типографии могут сдавать срочные партии в день обращения. Но лучше подготовиться заранее.
Стоимость заказа
На цену влияют такие параметры:
- материал-основа;
- технология полиграфии;
- способ послепечатной обработки;
- размер тиража;
- простой или сложный макет.
Четкое цветное изображение дает как флексографическая, офсетная, так и цифровая печать. Но при заказе крупной партии выгоден первый вариант. Изделия на половину глянцевой самоклеящейся бумаге обходятся дешево даже при минимальном тираже. При выборе дизайна стикеров с плоттерной резкой лучше остановиться на простой, но необычной форме. Например, круги недорогие, но привлекают внимание.
Реклама
10.11.2021